0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
05.05.2016
Новости

Арбитраж продлил на полгода процедуру банкротства авиакомпании "Московия"

Арбитражный суд Московской области продлил на шесть месяцев конкурсное производство в отношении ОАО "Авиакомпания "Московия", говорится в определении суда. Ходатайство о продлении срока банкротства было направлено в суд конкурсным управляющим должника Максимом Лебедевым. Арбитраж 28 октября 2015 года по заявлению временного управляющего авиакомпании "Московия" Олега Лыкова признал ее банкротом. Определением арбитражного суда Мособласти от 24 апреля 2014 года было утверждено мировое соглашение, заключенное между должником (авиакомпания) и кредиторами. По условиям мирового соглашения авиакомпания, в частности, приняла на себя обязательства по погашению задолженности перед ФЛК (заявитель по делу о банкротстве) в размере 94,2 миллиона рублей. Однако в нарушение условий мирового соглашения задолженность не была погашена, отметил суд. Арбитраж 4 декабря 2014 года расторг это мировое соглашение, производство по делу о банкротстве авиакомпании было возобновлено, в отношении ОАО была введена процедура наблюдения. Росавиация ранее по заявлению генерального директора ОАО "Авиакомпания Московия" приостановила действие сертификата эксплуатанта перевозчика. Компания объяснила просьбу "невозможностью дальнейшего продолжения операционной деятельности из-за финансовых проблем". Авиакомпания "Московия" (ранее авиакомпания ЛИИ имени М.М. Громова) была образована в 1995 году на базе ФГУП "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова". В конце января 2008 года авиакомпания была официально переименована в ОАО "Авиакомпания Московия". Она выполняла регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров и грузов в города России и страны Европы, Азии и Африки через аэропорт "Домодедово".

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти