Арбитраж продлил на полгода процедуру банкротства авиакомпании "Московия" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.05.2016
Новости

Арбитраж продлил на полгода процедуру банкротства авиакомпании "Московия"

Арбитражный суд Московской области продлил на шесть месяцев конкурсное производство в отношении ОАО "Авиакомпания "Московия", говорится в определении суда. Ходатайство о продлении срока банкротства было направлено в суд конкурсным управляющим должника Максимом Лебедевым. Арбитраж 28 октября 2015 года по заявлению временного управляющего авиакомпании "Московия" Олега Лыкова признал ее банкротом. Определением арбитражного суда Мособласти от 24 апреля 2014 года было утверждено мировое соглашение, заключенное между должником (авиакомпания) и кредиторами. По условиям мирового соглашения авиакомпания, в частности, приняла на себя обязательства по погашению задолженности перед ФЛК (заявитель по делу о банкротстве) в размере 94,2 миллиона рублей. Однако в нарушение условий мирового соглашения задолженность не была погашена, отметил суд. Арбитраж 4 декабря 2014 года расторг это мировое соглашение, производство по делу о банкротстве авиакомпании было возобновлено, в отношении ОАО была введена процедура наблюдения. Росавиация ранее по заявлению генерального директора ОАО "Авиакомпания Московия" приостановила действие сертификата эксплуатанта перевозчика. Компания объяснила просьбу "невозможностью дальнейшего продолжения операционной деятельности из-за финансовых проблем". Авиакомпания "Московия" (ранее авиакомпания ЛИИ имени М.М. Громова) была образована в 1995 году на базе ФГУП "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова". В конце января 2008 года авиакомпания была официально переименована в ОАО "Авиакомпания Московия". Она выполняла регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров и грузов в города России и страны Европы, Азии и Африки через аэропорт "Домодедово".
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти