Арбитражный суд ХМАО приостановил дело о банкротстве "дочки" Utair | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.02.2016
Новости

Арбитражный суд ХМАО приостановил дело о банкротстве "дочки" Utair

Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югра приостановил производство по иску о банкротстве дочернего предприятия авиакомпании UTair - "Ютэйр-Финанс". Об этом ТАСС сообщили в суде. Заявление ранее подала компания "Паллада", управляющая пенсионными накоплениями и резервами НПФ "Мечел- Фонд" и ряда других НПФ. "Суд удовлетворил заявление о приостановлении производства по делу. Более подробная информация будет предоставлена позже", - сказали там. Иск о банкротстве был подан 30 ноября 2015 года. Требования по иску составляли 2 млн рублей. Ранее суд взыскал с "Ютэйр-Финанс" в пользу компании "Паллада" около 200 млн рублей. Компания UTair, оказавшаяся с конца 2014 года в сложной финансовой ситуации на фоне кризиса в отрасли, за год смогла не только договориться с основными банками- кредиторами о реструктуризации задолженности, но и избежать банкротства. Дело о банкротстве авиакомпании было прекращено в ноябре 2015 года после того, как последний из кредиторов (Татфондбанк) отозвал заявление в связи с внесудебным урегулированием спора. Других желающих обанкротить авиакомпанию тогда не нашлось.

Проблемы Utair

Первые иски с требованиями о признании UTair банкротом начали поступать в суд в декабре 2014 года. Дело началось с иска пермской компании "Авиализинг" из-за долга в 3,55 млн рублей. В январе 2015 года в дело о банкротстве вступила авиакомпания "Роял Флайт" из-за задолженности в 1,5 млн рублей, но затем уступила право требования долга компании "ФинЭстейт", а та, в свою очередь, - компании "Капитал Траст". За год в дело вступили сразу несколько кредиторов. Самым крупным из них был Альфа-банк, но в мае кредитная организация отозвала поданные иски. Компании договорились о реструктуризации задолженности. Ранее сообщалось, что UTair завершила сделку по рефинансированию долгового портфеля. Сделка структурирована в виде двух синдицированных кредитов совокупным объемом 42,6 млрд рублей и двух облигационных займов общим номинальным объемом около 13,3 млрд рублей с погашением через 7 и 12 лет. Кредиты срочностью 7 и 12 лет обеспечены поручительствами от компаний "ЮТэйр-Вертолетные услуги" и "ЮТэйр-Лизинг", а также единым пулом залогов активов компаний группы UTair. Семилетний синдицированный кредит обеспечен гарантией правительства РФ на 50% от суммы кредита. Ранее правительство одобрило госгарантии для UTair в размере 9 млрд 463 млн рублей по кредиту на сумму до 18,9 млрд рублей. На конец июня долг UTair по РСБУ составлял 86,3 млрд рублей (без учета облигаций на 14,5 млрд рублей). В первом полугодии 2015 года авиакомпания получила убыток в размере 3,5 млрд рублей против прибыли в 5,47 млн рублей годом ранее.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти