0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
09.04.2013
Новости

«Астерос Контакт Авиа» полетит на международную выставку в Женеве

«Астерос Лабс» (входит в группу «Астерос») представит на международной выставке Passenger Terminal Expo в Женеве собственную разработку – решение для аэропортов «Астерос Контакт Авиа». Система позволяет по-новому организовать процесс регистрации на рейсы, уменьшить очереди пассажиров у стоек и сократить затраты на обучение персонала в три раза. Эти и другие преимущества новой разработки посетители выставки оценят 9-11 апреля 2013 года. Выставка Passenger Terminal Expo – крупнейшее ежегодное европейское мероприятие для первых лиц аэропортов и авиакомпаний. В этом году оно пройдет с 9 по 11 апреля в Женеве. «Астерос Лабс» – резидент «Сколково» и единственная российская компания среди двухсот участников выставки – представит отечественную разработку для авиационной отрасли. На демо-стенде, развернутом в рамках выставочной экспозиции, будет показана работа решения «Астерос Контакт Авиа». Новая разработка, созданная при финансовой поддержке фонда «Сколково», призвана решить проблему очередей у стоек регистрации пассажиров и багажа на рейс. Авиакомпании используют разные информационные системы для этих целей. Поэтому на одной терминальной стойке зачастую проводится регистрация пассажиров на рейсы только определенного перевозчика. «Астерос Контакт Авиа», предоставляя единый пользовательский интерфейс к различным системам авиакомпаний, устраняет эту проблему. С помощью решения агент может регистрировать пассажиров и багаж на все рейсы на любой стойке, реализуя подход «единого окна» – unified check-in. В таком режиме при смене специалиста или системы регистрации перенастраивать стойку не нужно, а показатель ее утилизации повышается на 10%. Решение может быть внедрено на базе любого терминала и не требует внесения изменений в системы регистрации пассажиров. «Астерос Контакт Авиа» может работать и на мобильных устройствах – планшетах. Для завершения процесса агенту дополнительно понадобится только портативный принтер. Такой подход позволит быстро разгружать зону регистрации в часы пиковых нагрузок, а в VIP-зонах проводить регистрацию пассажиров бизнес-класса без установки специального оборудования на местах. Среди преимуществ, которые получают аэропорты, работая с «Астерос Контакт Авиа», – сокращение затрат на обучение персонала почти втрое. Новым агентам больше не потребуется изучать работу всех систем регистрации авиакомпаний, им достаточно знать только один интерфейс. Кроме того, решение, интегрированное с операционной базой данных аэропорта, позволяет в режиме реального времени собирать статистику о количестве, составе и специальных отметках пассажиров. Аналитические срезы как по отдельному рейсу, так и в заданном временном горизонте помогают осуществлять долгосрочное ресурсное планирование и заранее разрабатывать меры по повышению качества сервиса. «Наша система уже прошла апробирование на базе терминала F аэропорта «Шереметьево». В ходе пилотного проекта, благодаря эргономичному и интуитивно-понятному интерфейсу «Астерос Контакт Авиа», и новые, и опытные специалисты, могли проводить регистрацию на абсолютно все рейсы одинаково оперативно. Возможности системы позволят аэропорту существенно упростить планирование рабочих смен, сократить или полностью упразднить очереди к стойкам регистрации», – рассказывает о первых результатах внедрения Алексей Демидов, руководитель компании «Астерос Лабс». В рамках выставки Passenger Terminal Expo все посетители стенда российской компании смогут воочию убедиться, насколько упрощается работа агентов с помощью «Астерос Контакт Авиа» и его мобильного приложения. Экспозиция «Астерос Лабс» будет размещена на стенде 1270 выставочного центра Palexpo в Женеве.

Читайте также

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти