«Астерос Контакт Авиа» полетит на международную выставку в Женеве | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.04.2013
Новости

«Астерос Контакт Авиа» полетит на международную выставку в Женеве

«Астерос Лабс» (входит в группу «Астерос») представит на международной выставке Passenger Terminal Expo в Женеве собственную разработку – решение для аэропортов «Астерос Контакт Авиа». Система позволяет по-новому организовать процесс регистрации на рейсы, уменьшить очереди пассажиров у стоек и сократить затраты на обучение персонала в три раза. Эти и другие преимущества новой разработки посетители выставки оценят 9-11 апреля 2013 года. Выставка Passenger Terminal Expo – крупнейшее ежегодное европейское мероприятие для первых лиц аэропортов и авиакомпаний. В этом году оно пройдет с 9 по 11 апреля в Женеве. «Астерос Лабс» – резидент «Сколково» и единственная российская компания среди двухсот участников выставки – представит отечественную разработку для авиационной отрасли. На демо-стенде, развернутом в рамках выставочной экспозиции, будет показана работа решения «Астерос Контакт Авиа». Новая разработка, созданная при финансовой поддержке фонда «Сколково», призвана решить проблему очередей у стоек регистрации пассажиров и багажа на рейс. Авиакомпании используют разные информационные системы для этих целей. Поэтому на одной терминальной стойке зачастую проводится регистрация пассажиров на рейсы только определенного перевозчика. «Астерос Контакт Авиа», предоставляя единый пользовательский интерфейс к различным системам авиакомпаний, устраняет эту проблему. С помощью решения агент может регистрировать пассажиров и багаж на все рейсы на любой стойке, реализуя подход «единого окна» – unified check-in. В таком режиме при смене специалиста или системы регистрации перенастраивать стойку не нужно, а показатель ее утилизации повышается на 10%. Решение может быть внедрено на базе любого терминала и не требует внесения изменений в системы регистрации пассажиров. «Астерос Контакт Авиа» может работать и на мобильных устройствах – планшетах. Для завершения процесса агенту дополнительно понадобится только портативный принтер. Такой подход позволит быстро разгружать зону регистрации в часы пиковых нагрузок, а в VIP-зонах проводить регистрацию пассажиров бизнес-класса без установки специального оборудования на местах. Среди преимуществ, которые получают аэропорты, работая с «Астерос Контакт Авиа», – сокращение затрат на обучение персонала почти втрое. Новым агентам больше не потребуется изучать работу всех систем регистрации авиакомпаний, им достаточно знать только один интерфейс. Кроме того, решение, интегрированное с операционной базой данных аэропорта, позволяет в режиме реального времени собирать статистику о количестве, составе и специальных отметках пассажиров. Аналитические срезы как по отдельному рейсу, так и в заданном временном горизонте помогают осуществлять долгосрочное ресурсное планирование и заранее разрабатывать меры по повышению качества сервиса. «Наша система уже прошла апробирование на базе терминала F аэропорта «Шереметьево». В ходе пилотного проекта, благодаря эргономичному и интуитивно-понятному интерфейсу «Астерос Контакт Авиа», и новые, и опытные специалисты, могли проводить регистрацию на абсолютно все рейсы одинаково оперативно. Возможности системы позволят аэропорту существенно упростить планирование рабочих смен, сократить или полностью упразднить очереди к стойкам регистрации», – рассказывает о первых результатах внедрения Алексей Демидов, руководитель компании «Астерос Лабс». В рамках выставки Passenger Terminal Expo все посетители стенда российской компании смогут воочию убедиться, насколько упрощается работа агентов с помощью «Астерос Контакт Авиа» и его мобильного приложения. Экспозиция «Астерос Лабс» будет размещена на стенде 1270 выставочного центра Palexpo в Женеве.
Читайте также
Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

55 лет празднику на воде

Грандиозная выставка яхт и оборудования для водных видов спорта boot Düsseldorf прошла в комплексе M...

Новая звезда на карте Москвы

На Большой Никитской открылся отель Stella di Mosca

Фестиваль плова, завтраки, постное меню: новинки гастрономической сцены Москвы

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы делятся новостями недели.

Воскресные масленичные бранчи

17 марта бренд-шеф Джузеппе Дави предложит гостям специальное масленичное меню в ресторане BUONO и B...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти