0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
16.10.2015
Новости

ATR сократила производственные планы на ближайшие годы

Европейский авиапроизводитель ATR сократил производственные планы на 2015–2016 гг., пишет Aviation Week со ссылкой на гендиректора компании Патрика де Кастельбажака. Причиной стали удешевление топлива, которое отодвинуло на второй план эффективность ВС ATR, а также рост доллара и экономический спад, негативно сказавшиеся на авиакомпаниях. Как пояснил глава компании, вместо запланированных 100 бортов в текущем и следующем году ATR планирует произвести только по 90 самолетов. Этот показатель, тем не менее, станет для авиастроителя рекордным: в 2014 г. компания поставила 83 самолета, что стало лучшим результатом за всю ее историю. Планку в 100 самолетов она может преодолеть только в 2017 г. Если темпы производства у ATR все же наращиваются, то число новых заказов существенно снизилось. В то время как в 2014 г. самолетостроитель заключил твердые контракты на 160 самолетов и оформил 120 опционов, в текущем году он смог набрать только 60 твердых заказов и 35 опционов. Впрочем, комментируя снижение деловой активности, старший вице-президент ATR по продажам и послепродажному обслуживанию Том Андерсон подчеркнул, что ни один заказчик не стал расторгать контракт. Вместо этого некоторые клиенты попросили отсрочить поставку. По состоянию на сегодняшний день, у ATR невыполненными остаются около 280 заказов на самолеты ATR 42-600 и ATR 72-600. С учетом 100 опционов, большую часть из которых, скорее всего, конвертируют в твердые заказы, до 2019 г. включительно компании предстоит произвести примерно 350 бортов. За всю историю существования ATR поставила 438 самолетов ATR 42 и 779 ATR 72.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти