ATR сократила производственные планы на ближайшие годы | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
16.10.2015
Новости

ATR сократила производственные планы на ближайшие годы

Европейский авиапроизводитель ATR сократил производственные планы на 2015–2016 гг., пишет Aviation Week со ссылкой на гендиректора компании Патрика де Кастельбажака. Причиной стали удешевление топлива, которое отодвинуло на второй план эффективность ВС ATR, а также рост доллара и экономический спад, негативно сказавшиеся на авиакомпаниях. Как пояснил глава компании, вместо запланированных 100 бортов в текущем и следующем году ATR планирует произвести только по 90 самолетов. Этот показатель, тем не менее, станет для авиастроителя рекордным: в 2014 г. компания поставила 83 самолета, что стало лучшим результатом за всю ее историю. Планку в 100 самолетов она может преодолеть только в 2017 г. Если темпы производства у ATR все же наращиваются, то число новых заказов существенно снизилось. В то время как в 2014 г. самолетостроитель заключил твердые контракты на 160 самолетов и оформил 120 опционов, в текущем году он смог набрать только 60 твердых заказов и 35 опционов. Впрочем, комментируя снижение деловой активности, старший вице-президент ATR по продажам и послепродажному обслуживанию Том Андерсон подчеркнул, что ни один заказчик не стал расторгать контракт. Вместо этого некоторые клиенты попросили отсрочить поставку. По состоянию на сегодняшний день, у ATR невыполненными остаются около 280 заказов на самолеты ATR 42-600 и ATR 72-600. С учетом 100 опционов, большую часть из которых, скорее всего, конвертируют в твердые заказы, до 2019 г. включительно компании предстоит произвести примерно 350 бортов. За всю историю существования ATR поставила 438 самолетов ATR 42 и 779 ATR 72.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти