ATR вновь стал самым продаваемым региональным самолетом | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.06.2015
Новости

ATR вновь стал самым продаваемым региональным самолетом

В ходе 51-го авиасалона в Ле Бурже производитель региональных самолетов компания ATR анонсировала твердых заказов на 46 и опционов на 35 самолетов общей стоимостью 1,98 млрд долларов США. Контракты, о которых будет объявлено в ходе авиасалона в течение недели, были подписаны с авиакомпаниями с пяти континентов, что в очередной раз свидетельствует об универсальности самолетов АTR 600-й серии и их востребованности по всему миру. Об этом сообщает пресс-служба ATR. Самолеты ATR вновь стали самыми продаваемыми региональными самолетами вместимостью до 90 пассажиров, несмотря на непростую экономическую и финансовую обстановку и высокую конкуренцию на рынке. Продажи с начала года позволили компании преодолеть символическую черту по объему твердых заказов в 1 500 самолетов и сформировать портфель заказов в размере почти 300 воздушных судов, что эквивалентно загрузке производства более чем на три года. СЕО компании ATR Патрик де Кастельбажак (Patrick de Castelbajac) отметил, что «очень доволен достигнутыми результатами». «Самолеты ATR в очередной раз стали самыми востребованными среди региональных авиаперевозчиков. Несмотря на повышение курса доллара и замедление экономического роста в важных для нашей деятельности странах, нам удалось сохранить лидерство в этом сегменте. Мы оцениваем спрос на турбовинтовые самолеты на ближайшие двадцать лет в размере 2 500 воздушных судов; чтобы и впредь оставаться эталоном в сегменте региональных самолетов, нам предстоит развивать линейку самолетов и сопутствующие услуги». На авиасалоне компания ATR также сделала несколько заявлений в отношении развития продуктовой линейки самолетов. В частности, авиапроизводитель объявил об установке новой системы улучшенного видения Clear Vision, впервые доступной на гражданском самолете. Система предоставляет пилотам информацию о полете, отображаемую на уровне глаз при помощи прибора Skylens. При помощи Skylens существенно улучшается видимость, что также позволяет сократить минимальную длину посадочной дистанции. Новая система может стать надежной альтернативой для совершения посадки в условиях нулевой видимости в аэропортах, не оснащенных системами посадки по приборам ILS. "Среди прочих инноваций в области адаптивности и операционной надежности последнего поколения компания ATR представила новую систему обнаружения сдвига ветра. Авиапроизводитель также объявил об установке на самолеты ATR 600-й серии новых систем авионики для еще более точного захода на посадку (RNP 0.3/0.3). ATR также представила версию салона Armonia с большей вместимостью, рассчитанного на 78 пассажиров (вместо текущих 74), в ответ спрос со стороны ряда авиакомпаний. Салон большей вместимости должен быть сертифицирован до конца года и введен в эксплуатацию в 2016 году", - также отметили в ATR. Кроме того, компания представила новый салон, сочетающий увеличенный объем грузового пространства (объемом более 19 м3) с размещением до 44 пассажиров. Стартовый заказчик смешанной кабины – авиакомпания PNG Airlines из Папуа-Новой Гвинеи – примет первую поставку в 2015 году. Также было объявлено об открытии двух филиалов в Пекине и Токио, что призвано обеспечить поддержку компании на рынках Китая и Японии, обладающих значительным потенциалом для развития сетей региональных авиаперевозок на турбовинтовых самолетах. В рамках участия в проекте Clean Sky, европейской инициативе по снижению самолетами нового поколения выбросов и уровня шума, прототип самолета ATR 72 в ближайшие несколько дней выполнит первый испытательный полет. ATR играет активную роль в программе Green Regional Aircraft. Первая серия испытаний позволит протестировать новые, более легкие изоляционные композитные материалы и виброакустические сенсоры, установленные на секциях фюзеляжа.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти