0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.10.2015
Новости

Austrian Airlines потратит 25 млн. евро на обновление салонов

Austrian Airlines последовательно реализует стратегию роста, которая была представлена в мае этого года. Ключевыми элементами стратегии стали: инвестиции в бортовой сервис и воздушный флот, расширение сети дальнемагистральных маршрутов и новая тарифная модель для европейских рейсов. С 1 октября национальный авиаперевозчик Австрии уже не делит пассажиров только на эконом- и бизнес-класс, но предоставляет им гораздо большую свободу выбора. Спустя три месяца после начала продаж билетов в рамках новой тарифной концепции, Austrian Airlines проанализировала предпочтения пассажиров европейских рейсов: 54% из них выбрали тарифы LIGHT, включающие только перевозку ручной клади (до 8 кг). Лишь четверть из этих пассажиров доплатили за провоз багажа. Вторыми по популярности стали тарифы CLASSIC, включающие бесплатный провоз багажа (1 место до 23 кг) – их выбрали 43% европейских пассажиров Austrian Airlines. Предложения бизнес-класса выбрали 2% пассажиров (в годовом эквиваленте, примерно 188,000 человек). Авиакомпания воспринимает эти цифры не только как признание целесообразности новой тарифной концепции, но и как сигнал для улучшения продукта бизнес-класса, чтобы привлечь высокодоходные категории пассажиров. В октябре-2015 Austrian Airlines приступила к работам по обновлению салонов во всех своих 29 самолётах Airbus A319, A320 и A321. Будет проведена полная смена компоновки, которая обойдётся авиакомпании в 25 миллионов евро и завершится к 2017 году. "При расширении своей маршрутной сети Austrian Airlines планирует фокусироваться на дальнемагистральных и туристических маршрутах – всё, чтобы компенсировать сезонный дисбаланс между летним и зимним пассажиропотоком. Особое внимание авиакомпания уделяет росту на североамериканском направлении. После открытия рейсов в Чикаго в 2013 году и в Ньюарк в 2014, австрийский авиаперевозчик объявил об очередном новом маршруте – Майами. На своих рейсах в/из Майами Austrian Airlines планирует перевозить до 100,000 пассажиров ежегодно. В оставшиеся месяцы 2015 года на вновь открытые рейсах будет перевезено до 20,000 пассажиров. Всего же рост пассажиропотока на североамериканских рейсах авиакомпании в 2015 году составит 50,000 человек", - отметили в авиакомпании.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти