0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.06.2013
Новости

Авиа-воздушное

Министерство транспорта РФ подготовило поправки в Воздушный кодекс, согласно которым из стоимости билета вычтут оплату питания и обработку багажа. Если поправки будут приняты, то за еду в самолете придется платить отдельно. В Минтрансе считают, что подобные меры необходимы, так как есть люди, которые не едят на борту самолета и ездят без багажа. Для них вычитание стоимости этих услуг будет очень выгодным, так как не придется переплачивать за билет. Бизнес или эконом? В Минтранс КБР поступило обращение руководителя крупного госучреждения. В нем говорилось о том, что нормативными актами вышестоящей организации, регламентирующими порядок выезда сотрудников в служебные командировки, предусмотрена обязанность приобретения ими пассажирских авиабилетов только эконом-класса. Вместе с тем текстовое содержание электронных авиабилетов, предъявляемых сотрудниками к авансовым отчетам о служебных командировках, не позволяет определить их принадлежность к какому-либо классу. По просьбе обратившегося руководителя сотрудники отдела государственной политики в области автомобильного, воздушного и железнодорожного транспорта Минтранса КБР выяснили в ООО "Аэрокомплекс", что в электронных авиабилетах всех авиакомпаний бизнес-класс обозначается буквами "С" или "Д", следовательно, все остальные можно учитывать как эконом-класс. Кстати. На сайте mirsovetov.ru есть информация об использующихся символах: F, P, A - первый класс; J, C, D, I, Z - бизнес-класс, W, S, Y, B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X - экономический класс, реже R - "сверхзвуковой" (на рейсах с самолетами Concord). Для всех классов буквенная символика расположена в порядке убывания стоимости билета, то есть в первом классе - F, бизнес - J и эконом - W, соответственно, являются самыми дорогими в своем классе. По сравнению с остальными в них часто предоставляются дополнительные преимущества в виде увеличенного расстояния между пассажирскими креслами, расширенного меню, а для первого класса, в частности, возможность просмотра фильмов, телепередач, спутниковые телефоны. Аналогично можно сказать, что А в первом классе, Z в бизнес-классе, X в эконом-классе - самые низкие по цене.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти