Авиа-воздушное | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.06.2013
Новости

Авиа-воздушное

Министерство транспорта РФ подготовило поправки в Воздушный кодекс, согласно которым из стоимости билета вычтут оплату питания и обработку багажа. Если поправки будут приняты, то за еду в самолете придется платить отдельно. В Минтрансе считают, что подобные меры необходимы, так как есть люди, которые не едят на борту самолета и ездят без багажа. Для них вычитание стоимости этих услуг будет очень выгодным, так как не придется переплачивать за билет. Бизнес или эконом? В Минтранс КБР поступило обращение руководителя крупного госучреждения. В нем говорилось о том, что нормативными актами вышестоящей организации, регламентирующими порядок выезда сотрудников в служебные командировки, предусмотрена обязанность приобретения ими пассажирских авиабилетов только эконом-класса. Вместе с тем текстовое содержание электронных авиабилетов, предъявляемых сотрудниками к авансовым отчетам о служебных командировках, не позволяет определить их принадлежность к какому-либо классу. По просьбе обратившегося руководителя сотрудники отдела государственной политики в области автомобильного, воздушного и железнодорожного транспорта Минтранса КБР выяснили в ООО "Аэрокомплекс", что в электронных авиабилетах всех авиакомпаний бизнес-класс обозначается буквами "С" или "Д", следовательно, все остальные можно учитывать как эконом-класс. Кстати. На сайте mirsovetov.ru есть информация об использующихся символах: F, P, A - первый класс; J, C, D, I, Z - бизнес-класс, W, S, Y, B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X - экономический класс, реже R - "сверхзвуковой" (на рейсах с самолетами Concord). Для всех классов буквенная символика расположена в порядке убывания стоимости билета, то есть в первом классе - F, бизнес - J и эконом - W, соответственно, являются самыми дорогими в своем классе. По сравнению с остальными в них часто предоставляются дополнительные преимущества в виде увеличенного расстояния между пассажирскими креслами, расширенного меню, а для первого класса, в частности, возможность просмотра фильмов, телепередач, спутниковые телефоны. Аналогично можно сказать, что А в первом классе, Z в бизнес-классе, X в эконом-классе - самые низкие по цене.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти