0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
23.07.2013
Новости

Авиадиспетчеры Москвы обещают устроить итальянскую забастовку

В разгар сезона отпусков в столичном регионе может произойти авиатранспортный коллапс. Почти 3 тыс. сотрудников Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД), в том числе авиадиспетчеры, технический и вспомогательный персонал, требуют вернуть им долги по зарплате в размере около 173 млн рублей. Об этом пишут Известия. Конфликт между Федеральным профсоюзом авиадиспетчеров России (ФПАД) и ОрВД тянется с 2011 года. Суть спора заключается в том, что по условиям коллективного трудового договора зарплата сотрудников, в том числе и диспетчеров, должна индексироваться каждые полгода на процент роста выручки. Например, если выручка за этот период увеличилась на 20%, на столько же должен вырасти и размер оплата труда. На сегодняшний день сумма долга только перед сотрудниками МЦ АУВД, штат которого оценивается в 2,8 тыс. человек, включая 800 авиадиспетчеров, достигла 173 млн рублей. Между тем именно от этих людей зависит безопасность полетов в столичном регионе и соседних с ним областях, обслуживание самолетов, работа с багажом и чистота аэропортов. Авиадиспетчеры МЦ уже готовятся к акциям протеста, несмотря на то что трудовое законодательство запрещает подобные меры для их профессии. «Трудовой кодекс запрещает авиадиспетчерам проводить забастовки в общепринятом смысле этого слова, хотя зарубежные коллеги регулярно прибегают к такой форме протеста. Однако рычаги влияния у нас есть», — рассказал один из действующих авиадиспетчеров. — Около 80 авиадиспетчеров готовы провести итальянскую забастовку, которая может парализовать авиасообщение в столичном регионе». Напомним, после совещания у зампреда правительства Аркадия Дворковича, проведенного 26 июня, Росавиация подтвердила, что существуют нормы пропускной способности, установленные Минтрансом в 1986 году, и они действуют до сих пор. У каждого авиадиспетчера на управлении должно находиться не более шести самолетов, однако в реальной жизни каждый из них ведет в час пик по 15–18 бортов.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти