0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
02.08.2013
Новости

«Авиаэкспорт» выставят на продажу

Компания «Авиаэкспорт» во времена СССР входила в структуру Министерства внешней торговли и занималась поставкой авиационной техники советского производства зарубеж. Это аналогичная структура «Оборонэкспорту», только занимавшаяся продажей не военной, а сугубо гражданской авиатехники. С распадом Союза и отрытыми рыночными отношениями необходимость в «Авиаэкспорте» отпала. Заводы-производители получили возможность самостоятельно вести внешнеэкономическую деятельность, а «Авиаэкспорт» со временем превратился в обычного посредника, от услуг которого стали отказываться, как российские поставщики, так и иностранные покупатели. Сегодня АО «Авиаэкспорт» входит в структуру Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Но посредническая деятельность для ОАК не является профильной. Госкорпорация с удовольствием избавилась бы от такого «балластового» актива, но долгое время ей просто не разрешали этого сделать. Ситуация изменилась только в начале текущего года, когда Правительство дало добро на продажу акций «Авиаэкспорта», чем и занялись в ОАК сегодня. Продать «героя минувших дней», который сегодня оказался бесполезным для авиационного рынка, задача довольно непростая. Для ее реализации ОАК наняла специализированную компанию-консультанта, которая должна попытаться пристроить хотя бы 15% акций на первом этапе. За это ей должны заплатить около 500 000 рублей комиссионных. Интересным вопросом остается, кто все же купит «Авиаэкспорт». На сегодня компания не продает никакой авиатехники и основным источником существования является сдача в аренду помещений, где физически и располагается «Авиаэкспорт». Такие активы в Москве представляют определенную ценность. Так что можно смело предположить, что покупателем компании будут арендаторы или операторы рынка коммерческой недвижимости, не имеющие никакого отношения к авиационному бизнесу. Жаль, но легендарный «Авиаэкспорт» все же уйдет с рынка окончательно.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти