0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
23.09.2014
Новости

Авиакомпании пересматривают отношения с агентами

Авиакомпании ищут новые способы регионального сегментирования агентов — без них им будет непросто удержать доходы и повысить их. Раньше политика по отношению к агентам во многом определялись по географическому принципу, и представленный перевозчиком тариф мог зависеть от рынка (не только страны агента, но, порой, и конкретного офиса агента). Интернет сделал эту схему практически нежизнеспособной: поиск и продажу для одного и того же сайта стало возможным вести из разных географических точек с помощью локальных партнеров .Теперь физическое место расположения агента может не совпадать с тем, что он декларирует авиакомпании как место работы. В результате, агенты стали чаще "вирутально мигрировать" в те регионы, где условия для них лучше: выгоднее курс конвертации, выше тариф или комиссия. По словам руководителя группы IT-проектов компании "Amadeus — информационные технологии" Грача Мурадяна, перевозчикам пришлось менять правила, чтобы защитить свои доходы. Всем игрокам рынка приходится искать новые источники доходов и экономии расходов. В последние несколько лет крупнейшие мировые перевозчики соответственно сокращали вознаграждения агентам, в некоторых регионах комиссия стала нулевой, что неизбежно заставило многие агентства искать новые схемы для сотрудничества с перевозчиками – адаптируясь к новым условиям. Сейчас все чаще авиакомпании при предоставлении тарифа агенту в первую очередь делают его зависимым от географии маршрута, то есть он привязывается к месту вылета. Только после этого может применяется классификация агентов по месту их расположения, авиакомпания анализирует, кому из них отдать предпочтение при продаже билетов. Процедура региональной сегментации агентов становится более сложной, требует определенной гибкости и перестройки коммерческой политики, но без этого авиакомпании не смогут получить ту прибыль, на которую они рассчитывают. Агенты, в свою очередь, вынуждены будут адаптироваться к новым правилам игры, устанавливаемым авиакомпаниями, но Интернет-среда позволяет большую гибкость для подобной адаптации. Так что ответный ход со стороны агентств неминуем. Несмотря на разговоры о возможном сокращении авиакомпаниями агентских сетей и пересмотра приоритета каналов продаж в пользу собственного онлайна, агенты по-прежнему играют существенную роль в дистрибуции услуг авиакомпаний. Об эволюции подходов авиакомпаний к структуре и позиционированию своего продукта и адаптации продаж агентами в условиях новой Интернет-реальности Грач Мурадян расскажет в ходе конференции Онлайн-трэвел 3.0, которая пройдет 25–26 сентября в гостинице Renaissance Moscow Monarch Center.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти