0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
29.07.2013
Новости

Авиакомпании предупредили Минтранс о скором запрете грузоперевозок в Европу

Минтранс России должен дать авиакомпаниям рекомендации о том, как им выполнять новые требования европейских властей к грузовым перевозкам. Об этом говорится в письме Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), объединяющей основных участников национального авиарынка, которое адресовано министру. Документ оказался в распоряжении «Коммерсанта». Согласно новому регламенту ЕС, с 1 июля 2014 года перевозить грузы на территорию Союза смогут только авиакомпании, согласовавшие с тамошними властями программу авиабезопасности. Для этого нужно предоставить схемы, детально описывающие инфраструктуру отечественных аэропортов, включая офисные здания, пункты досмотра грузов, систему охраны, видеонаблюдения и сигнализации. При этом, как пояснили изданию сами авиаторы, аэропорты не обязаны делиться с компаниями такой информацией, а кроме того оплачивать аудит придется самим перевозчикам. Стоимость этой процедуры может доходить до 60 миллионов евро. По мнению АЭВТ, новые правила осложнят жизнь как специализированным авиатранспортным компаниям, так и тем, кто отправляет грузы в багажных отсеках пассажирских самолетов. Вместе с тем представители Внуково и Домодедово рассказали газете, что дополнительный аудит не составит для них проблемы, а вот гендиректор новосибирского Толмачево посчитал требования ЕС попыткой ущемить права российских авиакомпаний и отнес решение этого вопроса к прерогативе правительства. Ужесточить законодательство власти ЕС решили в 2010 году после того, как в посылках из Йемена, перевозимых в США, была обнаружена взрывчатка. Новый регламент был одобрен в августе 2011 года.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти