Авиакомпании России не готовы платить компенсацию за овербукинг по европейским тарифам | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
22.04.2016
Новости

Авиакомпании России не готовы платить компенсацию за овербукинг по европейским тарифам

Как рассказали «Газете.Ru» в Минтрансе, при разработке законопроекта об овербукинге, то есть продаже билетов в количестве, превышающем количество мест в салоне самолета, министерством был предложен европейский уровень компенсации. Об этом пишет Газета.ru. Как рассказала источник, знакомый с процессом, за задержку прибытия пассажира в пункт назначения от двух до шести часов ведомство предлагало установить выплату в размере 12 тыс. руб., тогда как компании были согласны только на 6 тыс. руб. Если задержка составила более суток, то, по замыслу Минтранса, авиакомпания должна компенсировать пассажиру 28 тыс. руб., а компании предлагали не более 20 тыс. руб. «Уровень среднего тарифа у российских перевозчиков составляет около 6 тыс. руб. и имеет тенденцию к снижению. Таким образом, обеспечить компенсации за отказ в перевозке при сохранении обязанности перевозчика доставить пассажира первым возможным вариантом в сумме от 12 тыс. руб., предложенные Минтрансом, невозможно. Это значит, что весь проект внедрения овербукинга теряет свою целесообразность», — поясняет собеседник «Газеты.Ru». При этом источник подчеркивает, что законопроект не освобождает авиакомпании от обязательств по перевозке пассажира. «То есть компания должна будет выплатить пассажиру компенсацию и доставить до пункта назначения», — добавил собеседник. Свой законопроект об овербукинге Минтранс обнародовал в июне прошлого года. В документе отмечалось, что, если авиакомпания не сможет перевезти пассажира на рейсе, указанном в билете, она должна проинформировать его об альтернативном варианте воздушной перевозки до пункта назначения. Однако если пассажир не согласен с предложением, договор перевозки расторгается, а пассажиру возвращается уплаченная сумма и предоставляется компенсация. Планировалось, что нормативный правовой акт вступит в силу во втором квартале 2016 года.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти