0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.06.2016
Новости

Авиакомпании сэкономят за счет автоматического предупреждения о турбулентности

Служба прогноза погоды The Weather Company (входит в корпорацию IBM) совместно компанией Gogo Business Aviation, предоставляющей услуги связи в полете, поможет авиаперевозчикам обнаружить зоны турбулентности. Это позволит операторам сэкономить до 100 млн долл. в год. В такую сумму эксперты оценивают расходы, связанные с компенсациями пассажирам и внеплановым техническим обслуживанием в результате попадания воздушных судов в зону турбулентности, сообщает Gogo. На серверы связи самолетов будет установлен специальный алгоритм обнаружения турбулентности Turbulence Auto PIREP System (TAPS), на основе данных датчиков воздушного судна. Глобальная система спутниковой связи Gogo позволит рассылать сообщения о турбулентности в режиме реального времени всем участникам для уточнения планов полета и составления прогнозов погоды. В Gogo подчеркнули, что "это отличный пример применения концепции Интернета вещей, когда мы в короткие сроки собираем большой массив данных и затем используем их для применения в руководстве полетами". Совместный проект не только позволит перевозчикам избежать незапланированных расходов, но и улучшит безопасность пассажиров и экипажа. Ранее персонал, отвечающий за обеспечение полетов, пилоты и авиационные метеорологические службы получали закодированные вербальные сообщения с ограниченной информацией об условиях полета. При этом из-за целого ряда причин, включая отсутствие подключения к данным кабины экипажа, пилоты не могли получать обновления в режиме реального времени. По данным The Wall Street Journal, услугу планируется запустить в конце лета. Сумма сделки не разглашается. Сегодня Gogo обеспечивает беспроводной связью более 2500 коммерческих самолетов по всему миру. Возможности беспроводной связи в будущем могут предоставить дополнительные преимущества для авиакомпаний.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти