0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.07.2015
Новости

Авиакомпания AZAL введет низкотарифный сегмент

Азербайджанский национальный авиаперевозчик AZAL ("Азербайджан Хава Йоллары") объявил о том, что сделает часть билетов на свои рейсы более доступными, снизив тарифы. Одним из элементов нового подхода станет введение нескольких низкотарифных рейсов, пояснили в авиакомпании. Пока в соответствии с лоукост-моделью полеты будут выполняться только по четырем направлениям. В августе AZAL полеты начнутся по маршруту Баку—Анталья с частотой три раза в неделю, в сентябре такие рейсы начнут выполняться в Стамбул и Москву — по одному и два в день, соответственно. В октябре низкотарифные рейсы появятся на маршруте в Дубай. Как заверяют в авиакомпании, стоимость перелета в одну сторону в соответствии с новой моделью не будет превышать 99 евро. Идет ли речь о расширении частотности на этих направлениях, или новые рейсы придут на смену уже существующим, не уточняется. Известно, что для обслуживания низкотарифных перевозок авиакомпания задействует узкофюзеляжные самолеты Embraer (в парке перевозчика присутствуют E170 или E190). Утверждается, что при выполнении этих рейсов будет использоваться "типичная для лоукостеров бизнес-модель". Какие именно элементы, помимо раздельной платы за сам перелет и сопутствующие услуги, имеются в виду, не уточняется. Одновременно AZAL объявила о введении 1 августа на всех остальных рейсах нового тарифа, представляющего собой билеты экономкласса с 20-процентной скидкой. На каждом самолете под новый тариф будет выделяться по 30% от всех кресел. Как пояснили в авиакомпании, которая принадлежит государству, лоукост-рейсы и скидочные тарифы ввели после того, как снизить цены на авиабилеты потребовал президент Азербайджана Ильхам Алиев. Изменится ли тарифная политика AZAL в других классах обслуживания, не уточняется. Между тем, с учетом ценообразования в секторе авиаперевозок, логично ждать повышения расценок в премиальном сегменте. Во-первых, это позволит применить механизм внутреннего субсидирования низкотарифных перевозок и избежать роста издержек. Во-вторых, это даст возможность сохранять нераспроданный запас самых дорогих билетов, которые обычно незадолго до вылета покупают деловые пассажиры.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти