Авиакомпания AZAL введет низкотарифный сегмент | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
22.07.2015
Новости

Авиакомпания AZAL введет низкотарифный сегмент

Азербайджанский национальный авиаперевозчик AZAL ("Азербайджан Хава Йоллары") объявил о том, что сделает часть билетов на свои рейсы более доступными, снизив тарифы. Одним из элементов нового подхода станет введение нескольких низкотарифных рейсов, пояснили в авиакомпании. Пока в соответствии с лоукост-моделью полеты будут выполняться только по четырем направлениям. В августе AZAL полеты начнутся по маршруту Баку—Анталья с частотой три раза в неделю, в сентябре такие рейсы начнут выполняться в Стамбул и Москву — по одному и два в день, соответственно. В октябре низкотарифные рейсы появятся на маршруте в Дубай. Как заверяют в авиакомпании, стоимость перелета в одну сторону в соответствии с новой моделью не будет превышать 99 евро. Идет ли речь о расширении частотности на этих направлениях, или новые рейсы придут на смену уже существующим, не уточняется. Известно, что для обслуживания низкотарифных перевозок авиакомпания задействует узкофюзеляжные самолеты Embraer (в парке перевозчика присутствуют E170 или E190). Утверждается, что при выполнении этих рейсов будет использоваться "типичная для лоукостеров бизнес-модель". Какие именно элементы, помимо раздельной платы за сам перелет и сопутствующие услуги, имеются в виду, не уточняется. Одновременно AZAL объявила о введении 1 августа на всех остальных рейсах нового тарифа, представляющего собой билеты экономкласса с 20-процентной скидкой. На каждом самолете под новый тариф будет выделяться по 30% от всех кресел. Как пояснили в авиакомпании, которая принадлежит государству, лоукост-рейсы и скидочные тарифы ввели после того, как снизить цены на авиабилеты потребовал президент Азербайджана Ильхам Алиев. Изменится ли тарифная политика AZAL в других классах обслуживания, не уточняется. Между тем, с учетом ценообразования в секторе авиаперевозок, логично ждать повышения расценок в премиальном сегменте. Во-первых, это позволит применить механизм внутреннего субсидирования низкотарифных перевозок и избежать роста издержек. Во-вторых, это даст возможность сохранять нераспроданный запас самых дорогих билетов, которые обычно незадолго до вылета покупают деловые пассажиры.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти