0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.05.2015
Новости

Авиакомпания Azur Air расширит парк широкофюзеляжных Boeing 767

Российский чартерный перевозчик Azur Air, созданный во второй половине 2014 г. на базе авиакомпании "Катэкавиа" (входит в группу "ЮТэйр") в первую очередь в интересах международного многопрофильного туроператора Anex Tour, до конца мая доведет свой парк широкофюзеляжных самолетов Boeing 767 до пяти машин емкостью до 336 пассажирских кресел. В 2016 г. авиакомпания намерена приступить к эксплуатации Boeing 737-800, рассказали ATO.ru в PR-департаменте Anex Tour. Сейчас парк Azur Air состоит из девяти узкофюзеляжных Boeing 757-200 (выпущены в 1993–2002 гг., вместимость до 235 пасс.), переданных из авиакомпании "ЮТэйр", и одного Boeing 767-300. Специалисты туроператора не стали уточнять, о каких конкретно Boeing 767 идет речь, заметив, что получаемые воздушные суда принадлежат разным собственникам. Из открытых источников следует, что первый переданный в Azur Air в конце апреля самолет Boeing 767-300 VP-BXW выпуска 1998 г. ранее летал в интересах мексиканского перевозчика Aeromexico. Еще две машины, готовящиеся к передаче российскому чартерному перевозчику, с регистрационными номерами VQ-BUO и VQ-BUP (выпуска 1995 и 1999 г. соответственно) ранее использовала эфиопская авиакомпания Ethiopian Airlines. В PR-департаменте Anex Tour отметили, что на все передаваемые самолеты Boeing 767 "экипаж уже запланирован". Отвечая на вопрос ATO.ru о развитии маршрутов в 2015 г., в туроператоре лишь сообщили, это будут "только чартеры". Гендиректором ООО "ПКФ "Катэкавиа" вместо Александра Зосимова стал Михаил Крицкий, известный в отрасли в первую очередь по многолетней работе в авиакомпании "Аэрофлот-Дон" (ныне "Донавиа", входит в группу "Аэрофлот"). Отметим, для Azur Air создан новый интернет-сайт, а наполнение официальной сетевой страницы "Катэкавиа", по сути, прекращено. "Самолеты отечественного производства (Ан-24/26, Ту-134) и персонал, обеспечивавший эксплуатацию этих воздушных судов, переведены в авиакомпанию "Турухан", — подчеркнули в PR-департаменте Anex Tour. Напомним, что в конце 2014 г. в авиакомпании "ЮТэйр" ATO.ru поясняли, что перераспределение воздушных судов между перевозчиками одноименной группы осуществляется в рамках стратегии по разделению ключевых направлений ее бизнеса на сегменты. Управлением и техническим обслуживанием парка самолетов Azur Air занимается турецкая компания MGA (Mavigok Aviation), так же как и Anex Tour входящая в Anex Tourism Group из Анталии. Например, в московском аэропорту Домодедово MGA открыла собственную линейную станцию. "В ближайших планах авиакомпании создание и сертификация собственной инженерно-авиационной службы для техобслуживания воздушных судов в России. При этом техническое обслуживание за рубежом продолжит выполнять компания MGA", — рассказали в PR-департаменте Anex Tour.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти