0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.11.2014
Новости

Авиакомпания Delta Air Lines заказала 50 широкофюзеляжных самолетов Airbus

Американская авиакомпания Delta Air Lines разместила заказ на 50 широкофюзеляжных самолетов Airbus, сообщает издание The Wall Street Journal. Сумма контракта, включающего равное количество A350-900 и A330-900NEO, оценивается в 14,3 млрд долл. (по каталожным ценам, без учета возможной скидки). Закупочная кампания, в которой за крупный заказ боролись Airbus и Boeing, была объявлена в апреле текущего года, когда Delta заявила о своем намерении приобрести 50 самолетов на замену стареющему парку Boeing 767-300ER и 747-400, которые должны быть выведены из эксплуатации в 2017 г. Американский авиастроитель предложил Boeing 777 и Boeing 787-9. Выбор в пользу Airbus обсуловлен, возможно, тем, что сроки поставки 787 не соответствуют планам перевозчика. Кроме того, на решение авиакомпании, которая традиционно заказывала машины только американского производителя, могло повлиять то, что после слияния с Northwest Airlines в ее парке появились и самолеты Airbus. Заказ от крупнейшей авиакомпании США — значимая победа для европейского авиастроительного концерна. Сделка поможет рыночному продвижению самолета A330-900NEO, модернизированной версии A330 с двигателями Rolls Royce нового поколения, позволяющими повысить топливную эффективность самолета на 14% по сравнению с оригинальной версией. Программа модернизации была запущена в июле этого года, продлив производство широкофюзеляжного A330, введенного в эксплуатацию в 1994 г. Производитель собрал 127 заказов и опционов на обновленную модель, не считая нынешнего контракта с Delta. Между тем, за Delta по-прежнему числится заказ на 18 самолетов Boeing 787, размещенный авиакомпанией Northwest Airlines в 2005 г., до слияния с Delta. Поставки этих самолетов отложены до 2020 г. из-за задержек в программе. В настоящее время Delta также эксплуатирует 11 самолетов A330-200 и 21 A330-300. В прошлом году авиакомпания заказала 10 самолетов A330 оригинальной модели. Самолеты Boeing 747 по-прежнему эксплуатируются на рейсах через Тихий океан. Однако по мере строительства в Сиэтле хаба, который должен стать основным пунктом в США для пассажирских потоков из Азии, Delta пополняет парк самолетами меньшей вместимости.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти