0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.02.2014
Новости

Авиакомпания Emirates открыла самый большой в мире собственный малярный ангар

Авиакомпания Emirates, эксплуатирующая крупнейший флотом самолетов A380 и Boeing 777, открыла самый большой в мире собственный малярный ангар. Об этом сообщает пресс-служба компании. Малярный ангар, расположенный в Международном аэропорту Дубая, превосходит по площади два футбольных поля. Спроектирован он так, что качество выполняемых здесь работ превышает стандарты даже производителей самолетов. В 2013 году в малярном ангаре Эмирейтс был полностью перекрашен 21 самолет (что составляет 10% всего флота авиакомпании). Для полного внешнего преображения понадобилось 6,550 часов или 273 дня и ночи непрерывной работы. В дополнение к этим масштабным проектам малярный цех также выполнил более мелкие работы, включая покраску интерьеров самолетов, пояснили в авиакомпании. «Ливрея наших самолетов является одной из самых узнаваемых в мире, и это важная составляющая нашего бренда. Это то, что люди видят в небе, и первое, что видят пассажиры при посадке. Мы гордимся тем, что наш флот соответствует самым высоким стандартам, и очень важно, что наши самолеты выглядят безупречно как снаружи, так и внутри», – сказал Адель Аль Редха (Adel Al Redha), исполнительный вице-президент и главный операционный директор Эмирейтс. «Важен не только идеальный внешний вид. Покраска должна выдерживать неблагоприятные погодные условия, включая сильный ветер, мороз и жару, и покрытие – улучшать аэродинамику и снижать расход топлива», – добавил Адель Аль Редха. Ранее Эмирейтс имела небольшой малярный цех в своем хабе – Дубае, где выполнялись незначительные покрасочные работы, в то время как крупные проекты отдавались подрядчикам. Строительство собственного ангара помогло авиакомпании лучше контролировать качество и координировать расписание рейсов. С открытия покрасочного цеха в августе 2010 года было полностью перекрашено 59 самолетов, а также несколько сотен тысяч различных деталей, также отметили в авиакомпании.
Читайте также
Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Стоянка на запасном. Тенденции бизнес-авиации 2023

2022 год без преувеличения стал переломным для бизнес-авиации России: рынок лихорадило, амплитуда ме...

Стоимость бизнес-джетов со вторичного рынка продолжает расти

Согласно последнему отчету Sandhills Global, запрашиваемая стоимость бизнес-джетов, турбовинтовых и ...

Летим в Новый год: подготовка к сезону 2023

Новые правила въезда и ограниченные предложения частных самолетов

Выставка бизнес-авиации NBAA-BACE 2022: отложенная встреча

В Орландо впервые за три года прошла крупнейшая выставка бизнес-авиации NBAA-BACE, однако ни громких...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти