0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.11.2014
Новости

Авиакомпания Emirates впервые провела 3C-check самолета Airbus A380

На первом самолете Airbus A380, поставленном авиакомпании Emirates, выполнена форма 3C-Check, самая трудоемкая из всех форм ТОиР. Весь процесс был записан на видео. Emirates — стартовый заказчик A380, на сегодня крупнейший эксплуатант этого типа с парком 55 самолетов. Первый самолет (регистрационный знак EDA) поставлен в июне 2008 г. Срок проведения 3C-Check определен по налету и количеству взлетно-посадочных циклов. Самолет налетал 20 млн км, почти 27 рейсов до Луны и обратно, выполнил более 3 тыс. взлетов и посадок, перевез более 1,2 млн пасс. Первый 3C-Check на A380 выполнила Emirates Engineering. Компания утверждает, что в результате самолет возвращен в "практически новое" состояние. Работы выполнялись круглосуточно, весь процесс занял 55 дней, в течение которых техники полностью разобрали интерьер салонов верхней и нижней палубы, проинспектировали и отремонтировали каждую деталь, после чего собрали самолет заново. Выполненный C-Check признан выходящим из ряда, прежде всего, из-за размеров A380. Ангар, в котором производились работы, построен специально для обслуживания самолетов этого типа, его размеры сравнимы с размерами двух футбольных полей. "Работы были спланированы очень скрупулезно, ни минуты задержки. Самолет, стоящий на земле в течение такого длительного времени, приносит колоссальные убытки, а это значит, что наши технические бригады должны работать не только в высшей степени эффективно, но и с высшим уровнем качества, — прокомментировал Колин Диссипейн, вице-президент по базовому обслуживанию Emirates. — Здесь в Дубае условия эксплуатации техники одни из самых суровых: температуры зашкаливают, везде песок. Поэтому стандарты обслуживания в Emirates повышаются. Например, зачастую запчасти не очищаются, а заменяются". За первые 12 дней из салонов были деинсталлированы 1600 частей, в том числе 475 кресел эконом- и бизнес-класса, 14 кают первого класса, 16 кухонных, 2 бара, 2 душевых, напольное покрытие и элементы пилотской кабины. Каждая часть была тщательно проинспектирована и при необходимости заменена. Одной из самых трудных задач было снятие пилонов, крепящих двигатель к крылу. Каждый двигатель весит 6,7 т. На сборку было отведено две недели. "В рамках формы 3C-Check мы выполнили полный капитальный ремонт самолета. Мы возвращаем его в эксплуатацию в новом состоянии, в том виде, в котором он покинул сборочную линию, — продолжает Диссипен. — Это все равно что получить новый А380". Форма была завершена испытательным полетом, затем самолет вернулся в коммерческую эксплуатацию и был поставлен на рейсы в Брисбен (Австралия) и Окленд (Новая Зеландия).

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти