0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
01.06.2015
Новости

Авиакомпания Estonian Air стала использовать более экономичные самолеты

Эстонская авиакомпания Estonian Air в последнее время использовала для коротких полетов турбовинтовые самолеты других авиафирм, что, по словам предприятия, помогает сэкономить до 300 000 евро в месяц, целью экономии является рентабельность, и это позволяет сохранить прямые авиарейсы из Таллиннского аэропорта. Об этом сообщает портал Postimees. Рандвеэр сказал также, что все зависит от количества пассажиров, сейчас у компании арендован один самолет типа ATR и другой Saab. «То, чем мы сейчас серьезно занимаемся и на что делаем ставку, - это сохранение прямых авиарейсов из Эстонии. Если, образно говоря, мы десять лет действовали одним образом и постоянно испытывали проблемы с показателями убытков, то дальше это продолжаться не может. Это нерентабельно, и необходимо искать какое-то решение», - сказал BNS член правления Estonian Air Индрек Рандвеэр. Другая сторона экономии — плата за приземление, поскольку самолеты легче по весу и меньше по размеру, меньше и аэропортовые сборы, в том числе и для Таллиннского аэропорта, которые при грубом подсчете на 40% выгоднее, добавил Рандвеэр.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти