Авиакомпания Metrojet приостановила полеты до января 2016 года | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
07.12.2015
Новости

Авиакомпания Metrojet приостановила полеты до января 2016 года

Чартерная авиакомпания Metrojet ("Когалымавиа") приостановила полеты, пишет газета "Ведомости". Причиной стал запрет выполнять рейсы в Египет и Турцию, которые составляли основу программы перевозчика. Последний рейс Metrojet совершила 20 ноября. По данным информагентства Rambler News Service, которое ссылается на холдинг Tourism Holding & Consulting (TH&C) куда входит перевозчик, выполнение рейсов возобновится в январе 2016 г. Предполагается, что к этому времени будет составлена новая маршрутная сеть, в которой не будет направлений в Египет и Турцию. Президент РФ Владимир Путин ввел запрет на коммерческие полеты в Египет 6 ноября из-за теракта, который произошел 31 октября на борту самолета Airbus A321 Metrojet, следовавшего из египетского курорта Шарм-эль-Шейх в Санкт-Петербург. Запрет на воздушное сообщение с Турцией, введенный Путиным 28 ноября, коснулся только чартерных рейсов. Он стал ответной мерой на действия турецких ВВС, чей истребитель F-16 24 ноября сбил в воздушном пространстве Сирии российский бомбардировщик Су-24. Холдинг TH&C имеет тесные связи с Турцией. Его ключевым партнером является турецкий холдинг Prince Group. Послений на своем официальном сайте указывает Metrojet и TH&C среди своих активов. По данным "Ведомостей", официально "Когалымавиа" на 100% принадлежит Западной авиационной инвестиционной компании. Эта компания, в свою очередь, принадлежит турецкому предпринимателю Хамиту Джанкуту Багане (44,44%: он также владеет турецкой авиакомпанией Onur Air) и Амирбеку Гагаеву и Бувайсару Халидову (по 27,78%). Пассажиропоток Metrojet за первые 10 мес. 2015 г. составил 873 тыс. чел., что на 28,9% меньше, чем в 2014 г. Одной из возможных причин сокращения трафика стал разрыв сотрудничества с предыдущим туристическим партнером — компанией TUI Russia, который произошел в августе 2014 г. По данным "Ежегодника АТО", в 2014 г. Турция и Египет заняли первое и второе места среди чартерных направлений российских авиакомпаний. За это время число перевезенных ими пассажиров в Турцию составило 6,6 млн чел, в Египет — 5,9 млн чел. (с учетом регулярных рейсов).
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти