0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
16.08.2016
Новости

Авиакомпания «Победа» прекратит летать в Уфу

Лоукостер «Победа» перестанет летать в Уфу, причиной названы завышенные требования аэропорта, сообщает ТАСС. «Для большего удобства пассажиров в аэропортах маршрутной сети внедряется собственная система регистрации, адаптированная для обслуживания пассажиров низкобюджетных компаний. Уже в семи аэропортах система работает и устанавливалась без усложненных условий со стороны аэропортов. Однако аэропорт Уфы потребовал за внедрение системы необоснованно завышенную оплату — порядка нескольких миллионов рублей», — сообщил информагентству источник в компании, уточнив, что обычно система внедряется бесплатно, так как задействованы исключительно ресурсы авиакомпании. «Поскольку стратегия лоукостера подразумевает обязательное наличие собственной системы регистрации во всех аэропортах, а количество воздушных судов сейчас у “Победы” ограничено, компания принимает категоричные решения по взаимодействию с аэропортами: если руководство аэропортов выставляет завышенные требования, лоукостер просто уходит на другие направления, где условия для развития более благоприятные», — также отметил источник. Тем не менее, в аэропорту Уфы опровергли факт переговоров с «Победой» об установке системы регистрации за плату. «В аэропорту “Уфа” есть IT-стратегия, предусматривающая единый интерфейс для различных систем регистраций. Вопрос возмездности установки данной системы официально с авиакомпанией не обсуждался, сумма в несколько миллионов является абсурдной. На место “Победы” есть еще порядка пяти претендентов, которые способны выполнять перелеты не менее эффективно», — сказали в международном аэропорту Уфы.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти