0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.01.2016
Новости

Авиакомпания "Аврора" получила первый Bombardier Q400

Парк авиакомпании "Аврора" (51% акций принадлежит "Аэрофлоту, 49% — Сахалинской области) пополнился первым турбовинтовым самолетом Bombardier Q400 (Dash 8-400Q), сообщил 31 декабря дальневосточный перевозчик. По данным из открытых источников, "Аврора" получила машину выпуска 2005 г. с серийным номером 4106. Пока на ВС нанесен канадский бортовой номер C-GSXA, который, как ожидается, впоследствии будет заменен на отечественную регистрацию RA-67252. В сообщении дальневосточного перевозчика отмечается, что первый Q400 "Авроры" получен в рамках стратегии развития флота и маршрутной сети авиакомпании. В первом полугодии 2016 г. парк Q400 "Авроры" пополнится еще двумя ВС этого типа: предполагается, что это будут машины выпуска 2011 г. с серийными номерами 4351 (ожидаемая регистрация RA-67254) и 4354 (RA-67256). Все три самолета выполнены в компоновке на 70 пассажирских кресел и оснащены увеличенным багажным отсеком. У дальневосточного перевозчика есть опыт эксплуатации самолетов семейства Dash 8: в 2007 и 2009 г. авиакомпания "Сахалинские авиатрассы", на базе которой была создана "Аврора", первой в России получила машины Dash 8-200 (37 кресел) и Dash 8-300 (50 кресел) соответственно. "Мы уже имеем опыт успешной эксплуатации самолетов семейства Bombardier меньшей вместимости на внутрикраевых и региональных линиях. Это экономичные и эффективные для наших задач машины. Уверен, что мы быстро освоим Q400, а наши пассажиры оценят его комфортность", — комментирует гендиректор "Авроры" Константин Сухоребрик. Отметим, что "Аврора" стала вторым оператором Q400 в России после авиакомпании "Якутия" (по данным Росавиации на ноябрь 2015 г., в парке три машины), приступившей к эксплуатации самолетов этого типа в феврале 2013 г.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти