0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.04.2015
Новости

Авиакомпания "Россия" откажется от Boeing 767

Санкт-петербургский авиаперевозчик "Россия", входящий в группу "Аэрофлот", в рамках оптимизации своей деятельности в ближайшее время выведет из парка все дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты, а именно три Boeing 767-300ER, рассказал ATO.ru источник в отрасли. Информацию о том, что эксплуатация этого типа приостанавливается, подтвердили и в самой авиакомпании. В результате ее флот будет состоять исключительно из ближне/среднемагистральных самолетов семейства Airbus A320. Поясняя причину отказа от Boeing 767, в авиакомпании подчеркнули, что в сложившихся условиях "эти машины наименее эффективны с точки зрения экономики". По данным источника ATO.ru, самолеты не соответствуют бизнес-модели перевозчика, так как их заказывали еще до передачи ГТК "Россия" "Ростеху" в 2008 г. (в группу "Аэрофлот" авиакомпания вошла в конце 2011 г.). Год назад представители руководства группы "Аэрофлот" заявляли о предстоящем выводе из парка "России" этого типа самолета. Изначально, как пояснил собеседник ATO.ru, Boeing 767 приобретали для дальнемагистральных рейсов в Японию и Китай. Сегодня в маршрутной сети "России" подобных направлений нет. Все три бывшие в эксплуатации Boeing 767-300ER с двигателями GE-CF6 ГТК "Россия" получила в лизинг в компании ILFC. Авиакомпания выполняет полеты на этих возрастных ВС (одному - 13, двум другим по 16,5 лет) с 2008 г. Еще одной причиной, по которой "Россия" отказывается от 304-местных Boeing 767, стало недовольство их компоновкой со стороны пассажиров, пояснил источник. В частности, люди с неохотой соглашаются летать на дальние расстояния на самолете с шагом кресел 28 дюймов (71 см) - унаследованном от предыдущего эксплуатанта ВС - японского лоукостера Skymark Airlines. "Россия" стала не первой авиакомпанией группы, которая отказывается от Boeing 767. Летом 2014 г. эксплуатацию этого типа прекратил ее головной перевозчик — "Аэрофлот". Эти машины стали последними возрастными самолетами в парке авиакомпании. В начале апреля "Россия" объявила о приостановке регулярных полетов шести региональных самолетов Ан-148-100В. В качестве причины была названа их недостаточная эффективность. Как и в случае с Boeing 767, перевозчик отказался от Ан-148 в рамках программы оптимизации. По данным Росавиации на 20 марта 2015 г., помимо трех Boeing 767 и шести Ан-148 в парке "России" числось 16 узкофюзеляжных Airbus A319 и 11 узкофюзеляжных A320. По итогам I кв. 2015 г. авиакомпания "Россия" продемонстрировала положительную динамику. Так, на фоне общего спада на отечественном рынке гражданской авиации пассажиропоток "России" за январь–март 2015 г по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 21,9% , составив 1,095 млн пасс.

Читайте также

Итальянская авиакомпания пополнит флот новым Challenger 3500

Air Corporate SRL разместила твердый заказ на Bombardier Challenger 3500 и намерена стать первой в Е...

Производительность бизнес-джетов улучшила результаты Embraer за второй квартал

Высокие продажи и поставки бизнес-джетов Embraer помогли улучшить общие финансовые результаты бразил...

Daher представил Kodiak 900 – новую версию легендарного Kodiak 100

На авиашоу AirVenture Oshkosh в США (Ошкош, штат Висконсин) компания Daher провела презентац...

Gulfstream G800 совершил первый трансатлантический полет

Новейший самолет американского производителя Gulfstream – ультра-дальняя модель G800 – впервые подня...

EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку

EASA одобрило бизнес-джеты Gulfstream G650 и G650ER для заходов на посадку с крутизной 6 градусов в ...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка растут, но в будущем нас ждет замедление показателей

Согласно новому отчету Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA), в первой половин...

Daher начинает поставки TBM 960 в США

Daher начал поставки своего нового TBM 960 клиентам в США на прошлой неделе, после одобрения FAA 24 ...

Gulfstream G800 совершил свой первый полет

Новый флагман бизнес-авиации G800 американского производителя Gulfstream совершил первый полет 28 ию...

Цены на бизнес-джеты продолжают расти

Стоимость дальнемагистральных самолетов и бизнес-лайнеров выросла на 32% за последний год, в то ...

FlightSafety и Honda Aircraft продлевают соглашение об обучении

Новый полнопилотажной симулятор HondaJet уровня D производства FlightSafety был добавлен в учебный ц...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти