0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.11.2015
Новости

Авиакомпания "Северный ветер" получила доступ к международным полетам

Авиакомпания "Северный ветер" получила допуск на выполнение полетов по 30 международным направлениям, говорится в материалах Росавиации. Среди них восемь направлений с вылетом из Москвы, 13 е из Санкт-Петербурга, семь е из Омска и два е из Уфы. При этом в основном речь идет о допусках на выполнение регулярных, а не чартерных рейсов. До недавнего времени "Северный ветер" в основном выполнял чартерные перелеты по заказу туроператора "Пегас Туристик", основными направлениями были Египет, Турция, а также страны Карибского бассейна. Наибольшее количество допусков авиакомпания получит по китайским маршрутам е в города Ханчжоу, Сиань, Шэньян, Харбин, Тяньцзин, Гуанчжоу, Ханчжоу, Циндао и Пекин. Из Москвы "Северный ветер" сможет выполнять рейсы в Кельн, куда помимо нее уже планирует начать летать российский лоукостер "Победа", входящий в группу компаний "Аэрофлот". Также "Северный ветер", работающий под брендом Nord Wind, получит право летать в Лос-Анджелес, куда после прекращения полетов авиакомпании "Трансаэро" выполняет рейсы только "Аэрофлот". Помимо этого, "Северный ветер" претендует еще на 11 международных направлений, допуски по которым могут быть выданы после проведения голосования. Наиболее ожесточенная борьба разворачивается на тайском и грузинском направлении. На полеты на Пхукет из России претендуют шесть перевозчиков, в сумме они хотят выполнять 33 дополнительных рейса в неделю, но получить допуски смогут лишь несколько из них и на не более чем пять полетов в неделю в сумме. На маршрут Москва е Батуми претендуют сразу пять авиакомпаний, при этом допуски сможет получить только одна. Авиакомпания "Северный ветер" на 95% принадлежит ООО "Пегас". Туроператор приобрел авиаперевозчика летом 2008 года. "Северный ветер" базируется в московском аэропорту Шереметьево. Авиапарк компании состоит из 25 воздушных судов: 9 узкофюзеляжных Airbus A321 и A320, 5 узкофюзеляжных Boeing 737 и 11 широкофюзеляжных дальнемагистральных Boeing 767 и 777. Пять ВС переданы в сублизинг авиаперевозчику "Икар".

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти