0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
08.08.2016
Новости

Авиакомпания "Якутия" поглотит "Полярные авиалинии" с одобрения ФАС России

Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство АО «Авиакомпания «Якутия» на создание авиахолдинга путём включения контрольного пакета акций «Полярных авиалиний». Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии, таким образом в республике намерены повысить конкурентоспособность и эффективность авиатранспортного комплекса. По итогам сделки у правительства региона останется минимальный пакет акций. Все эти подготовительные работы по созданию авиационного холдинга завершатся к концу ноября 2016 года, а пока сделана рыночная оценка акций «Полярных авиалиний», готовятся необходимые для приватизации компании документы. «В настоящее время авиакомпания «Якутия» осуществляет дополнительную эмиссию собственных ценных бумаг, только после завершения всех этапов текущей эмиссии и соответствующих процедур последует подготовка решения об условиях приватизации госимущества, направление в ЦБ РФ пакета документов, сдача на госрегистрацию изменений в устав авиакомпании «Якутия» и так далее», — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства республики Семён Винокуров. Он также отметил, что уже намечены пути дальнейшего взаимодействия внутри создаваемого холдинга, готовятся необходимые согласованные сторонами документы для подачи на утверждение собственнику. Вся работа проводится в соответствии с утвержденной «дорожной картой». Отметим, что цены на авиаперевозки по региону остаются высокими. К примеру, путешествие до Тикси обойдётся в 17?22 тысячи рублей в одну сторону, в Саскылах — 22?24,8 тысячи, в Оленёк — 16?20 тысяч, в Усть-Неру — почти 15 тысяч, в Ленск или Мирный — около 13 тыс рублей. Дешевле долететь до посёлка Удачный и Нерюнгри (10 тысяч рублей),в Сунтар (11 тысяч),Алдан и Батагай (9,5 тыс),в Олёкминск — около 8 тысяч рублей. Как сообщалось ранее, все необходимые для авиакомпании документы собирались подготовить к сентябрю. Одной из причиной объединения компания стали финансовые проблемы «Якутии».

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти