0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.12.2015
Новости

Авиакомпаниям предрекают богатое будущее

Международная ассоциация воздушного транспорта опубликовала прогноз на 2016 год. Согласно документу, авиакомпании получат в следующем году $36,3 млрд, что станет новым рекордом для индустрии. Больше половины от этой цифры, правда, приходится на американских перевозчиков. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала в четверг прогноз на 2016 год. Как отмечается в пресс-релизе, новый год станет для авиакомпаний самым прибыльным за всю историю. Уровень их рентабельности по итогам следующего года должен составить 5,1%, а чистая прибыль перевозчиков, как предполагает организация, вырастет до $36,3 млрд. Главными факторами, обеспечивающими доходность авиалиний, становятся дешевая нефть и высокий показатель спроса на пассажирские перевозки. Средняя стоимость барреля нефти в этом году составила $55, а в следующем году эта цифра должна упасть еще ниже - до $51 за баррель. Низкий спрос на грузовые перевозки, вызванный некоторым снижением объемов торговли, с избытком компенсируется увеличением пассажиропотока. Уровень пассажирских перевозок вырос в 2015 году на 6,7%, а в 2016 году он должен подняться еще на 6,9%.Как ожидается, это принесет авиакомпаниям около $533 млрд дохода (по сравнению с $525 млрд по итогам этого года). "Авиационная индустрия вернулась к обычному, но пока не выдающемуся уровню рентабельности",- заявил глава IATA Тони Тайлер во время пресс-конференции в Женеве. При этом, как отмечается в докладе, лучше всех себя чувствуют американские перевозчики. На их долю приходится больше половины прибыли как в этом, так и в следующем году. Помогает им в этом, помимо уже вышеуказанных факторов, усиление доллара. В итоге, согласно прогнозам, в 2016 году их чистая прибыль окажется на отметке в $19,2 млрд, что, правда, будет чуть хуже показателя этого года, $19,4 млрд. Серьезно улучшится положение европейских перевозчиков, чья прибыль должна вырасти с $6,9 млрд до $8,5 млрд по итогам 2016 года. Тому будут способствовать куда более быстрые, чем предполагалось изначально, темпы восстановления экономик европы.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти