0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.10.2014
Новости

Авиализинг - трамплин для развития региональной авиации России

Развитие в России региональной авиации — это один из основных вопросов транспортной стратегии и экономической политики России. Тем не менее существует несколько сложностей, стоящих на пути развития региональной авиации, одной из которых можно назвать сильно изношенный парк самолетов. Отечественные самолеты, подлежащие списанию в ближайшие несколько лет, составляют порядка 75% парка. Такая ситуация требует срочной замены выбываемой техники новой. Покупка новой авиационной техники требует от авиакомпании значительных затрат. Стоимость одного, даже бывшего в употреблении самолета составляет от нескольких сотен миллионов рублей. Поэтому авиакомпании предпочитают сотрудничество с лизинговыми компаниями, позволяющими приобретать самолетную и вертолетную технику, а также авиакомпоненты — как, например, двигатели, шасси — на условиях лизинга. При этом важно, чтобы лизинговая компания специализировалась именно на авиационном лизинге, т. к. это позволит заключить договор на удобный срок, около 7–10 лет, под более низкую ставку, что в значительной степени делает обновление и содержание авиапарка выгодным для авиакомпании. Кроме того, лизинговая компания, специализирующаяся на авиализинге, имеет устойчивые взаимоотношения с производителями самолетов и вертолетов, что облегчает процедуру покупки и поставки нового имущества эксплуатанту. Сибирская лизинговая компания — одна из немногих российских лизинговых компаний, которая уже несколько лет оказывает финансовые услуги отечественным авиакомпаниям и помогает в приобретении новой и ресурсной авиационной техники. Из последних приобретений, относящихся к региональной авиации, мы можем назвать такие самолеты, как Cessna 206, Diamond DA 40 NG, Pilatus PC-6. ООО "Сибирская лизинговая компания" проводит для своих клиентов сделки от начала и до конца — такой формат подразумевает согласование технических параметров приобретаемого самолета, разработку и размещение заказа на авиационном заводе, полное таможенное сопровождение. Проекты Сибирской лизинговой компании участвуют в программах по получению государственных субсидий — в частности, согласно Постановлению Правительства РФ № 1212, — что позволило снизить затраты эксплуатанта на приобретение самолетов. ООО "Сибирская лизинговая компания" сотрудничает с основными мировыми производителями судов региональной авиации: "Витязем", Bombardier, Jet Transfer, Pilatus Aircraft, Diamond Aircraft Industries, "УГМК-Холдингом", Beech Aircraft Corporation и др. Тесные взаимоотношения Сибирской лизинговой компании и производителей самолетов позволяют не только упростить процесс покупки судна, но и дооборудовать выбранную модель необходимыми эксплуатанту опциями. Учитывая высокую потребность, специалисты Сибирской лизинговой компании разработали проект поставки санитарной авиации. Региональные авиакомпании используют для перевозки пассажиров не только самолеты, но и вертолетную технику. ООО "Сибирская лизинговая компания" имеет возможность поставки в лизинг любых типов вертолетов отечественного и зарубежного производства — от легких Robinson, до тяжелых многоцелевых Ми-171. Основными партнерами Сибирской лизинговой компании являются компании "Вертолеты России", Уральская вертолетная компания, Jet Transfer, Exclases Holdings Ltd, "Авиамаркет" и др. По заметно увеличивающемуся количеству запросов, поступающему от российских авиакомпаний, можно сделать позитивный вывод о развитии региональной авиации в России.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти