0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
05.02.2013
Новости

Авиаотряд президента обучат в Италии за €2,5 млн

Специальный летный отряд (СЛО) "Россия", который обслуживает президента, премьер-министра и официальные делегации, отправляет в Италию летчиков и техперсонал, чтобы они обучились полетам на вертолете Agusta AW139. Согласно информации с сайта государственных закупок, стоимость обучения для группы специалистов из России составит 103,78 млн рублей. В СЛО "Россия" "Известиям" подтвердили, что процесс обучения будет проходить именно в Италии, где и построили вертолеты. Вертолеты поступили в летный отряд более полугода назад, но до сих пор первые лица на них не летали, поскольку у российских пилотов пока нет необходимого количества часов налета для обслуживания высокопоставленных пассажиров. - Сами вертолеты уже закуплены, нужно, чтобы пилоты досконально изучили машину, поэтому и будет обучение. Поедут туда в основном летчики, которые уже давно работают в летном отряде и летали на Ми-8, - пояснил "Известиям" пресс-секретарь Управления делами президента Виктор Хреков. Пока же президент и премьер-министр используют для полетов модернизированные Ми-8 с VIP-салоном. По словам заслуженного пилота России Вадима Базыкина, имеющего опыт полетов и на Agusta, и на Ми-8, обе винтокрылые машины являются одними из самых лучших в мире, но в России итальянский вертолет будет скорее дополнять Ми-8, чем заменять. - Agusta AW139 меньше Ми-8МТВ, на которых летают премьер и президент, но быстрее, в Ми-8 есть туалетная комната, стол, стойка бара, а в Agusta просто сел и сидишь, плюс итальянский вертолет в отличие от российского не может летать в условиях жесткого обледенения. В паре с Ми-8 Agusta - идеальная машина. Комфортная машина для быстрых полетов на короткие дистанции, - полагает летчик-испытатель. Вадим Базыкин отмечает, что переучиваться с Ми-8 на Agusta надо, так как управление у западной машины отличается от отечественной. При этом пилот добавляет, что президентский Ми-8 сам по себе не старый и замены не требует. AgustaWestland не первый раз предоставляет технику для первых лиц государств. Эта компания выиграла тендер на производство "вертолета номер один" для президента США. А правительственный авиаотряд Украины арендует вертолет AW139 для президента Виктора Януковича. Итальянская компания производит не только административную и корпоративную авиатехнику, но и боевые и военно-транспортные вертолеты. Итальянские вертолеты - это не первая закупка иностранной техники для СЛО "Россия". Для чиновников в правительственный авиаотряд закуплен самолет Airbus Corporate Jet ACJ319, на котором несколько раз уже летал премьер-министр Дмитрий Медведев. При президенте Медведеве в отряд закупили два французских самолета Dassault Falcon 7X, на которых Дмитрий Медведев продолжает летать и на нынешнем посту. При базовой комплектации стоимость Agusta AW139 может составлять от $6 млн до $9 млн. В России этот вертолет будут собирать по лицензии.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти