Авиаотряд президента обучат в Италии за €2,5 млн | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.02.2013
Новости

Авиаотряд президента обучат в Италии за €2,5 млн

Специальный летный отряд (СЛО) "Россия", который обслуживает президента, премьер-министра и официальные делегации, отправляет в Италию летчиков и техперсонал, чтобы они обучились полетам на вертолете Agusta AW139. Согласно информации с сайта государственных закупок, стоимость обучения для группы специалистов из России составит 103,78 млн рублей. В СЛО "Россия" "Известиям" подтвердили, что процесс обучения будет проходить именно в Италии, где и построили вертолеты. Вертолеты поступили в летный отряд более полугода назад, но до сих пор первые лица на них не летали, поскольку у российских пилотов пока нет необходимого количества часов налета для обслуживания высокопоставленных пассажиров. - Сами вертолеты уже закуплены, нужно, чтобы пилоты досконально изучили машину, поэтому и будет обучение. Поедут туда в основном летчики, которые уже давно работают в летном отряде и летали на Ми-8, - пояснил "Известиям" пресс-секретарь Управления делами президента Виктор Хреков. Пока же президент и премьер-министр используют для полетов модернизированные Ми-8 с VIP-салоном. По словам заслуженного пилота России Вадима Базыкина, имеющего опыт полетов и на Agusta, и на Ми-8, обе винтокрылые машины являются одними из самых лучших в мире, но в России итальянский вертолет будет скорее дополнять Ми-8, чем заменять. - Agusta AW139 меньше Ми-8МТВ, на которых летают премьер и президент, но быстрее, в Ми-8 есть туалетная комната, стол, стойка бара, а в Agusta просто сел и сидишь, плюс итальянский вертолет в отличие от российского не может летать в условиях жесткого обледенения. В паре с Ми-8 Agusta - идеальная машина. Комфортная машина для быстрых полетов на короткие дистанции, - полагает летчик-испытатель. Вадим Базыкин отмечает, что переучиваться с Ми-8 на Agusta надо, так как управление у западной машины отличается от отечественной. При этом пилот добавляет, что президентский Ми-8 сам по себе не старый и замены не требует. AgustaWestland не первый раз предоставляет технику для первых лиц государств. Эта компания выиграла тендер на производство "вертолета номер один" для президента США. А правительственный авиаотряд Украины арендует вертолет AW139 для президента Виктора Януковича. Итальянская компания производит не только административную и корпоративную авиатехнику, но и боевые и военно-транспортные вертолеты. Итальянские вертолеты - это не первая закупка иностранной техники для СЛО "Россия". Для чиновников в правительственный авиаотряд закуплен самолет Airbus Corporate Jet ACJ319, на котором несколько раз уже летал премьер-министр Дмитрий Медведев. При президенте Медведеве в отряд закупили два французских самолета Dassault Falcon 7X, на которых Дмитрий Медведев продолжает летать и на нынешнем посту. При базовой комплектации стоимость Agusta AW139 может составлять от $6 млн до $9 млн. В России этот вертолет будут собирать по лицензии.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти