0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.10.2014
Новости

Авиапассажиры киборгов не боятся

Так называемые носимые компьютерные устройства — интерактивные очки (наиболее известны очки компании Google, но есть и другие производители), часы или другие гаджеты — это первый шаг на пути превращения человека в киборга, оснащенного дополнительной высокотехнологичной функциональность. Тем не менее, возможность общения с начинающими киборгами, в которых может превратиться персонал аэропортов, не вызывает проблем у большинства пассажиров, если это сделает их путешествие удобнее. Такой вывод был получен в ходе проведенного компанией SITA исследования среди пассажиров в 30 крупнейших аэропортах мира, которые обслуживают около 25% мирового пассажиропотока. Из 6277 человек почти 77% считают, что они будут чувствовать себя вполне комфортно, если им вдруг придется в ходе своего путешествия обратиться за помощью к кому-то из сотрудников аэропорта или авиакомпании, на которых будут надеты эти необычные гаджеты. Вообще, исследование обнаружило, что доля технически подкованных пассажиров весьма высока. Почти каждый из числа анкетированных пассажиров (97%) путешествует со смартфоном, планшетом или ноутбуком, а один из пяти берет с собой на борт самолета сразу все три устройства. При этом все больше пассажиров (56%) хотят оставаться на связи во время полета. 54% из участвовавших в опросе пожелали во время полета отправлять и получать электронные письма и текстовые сообщения, а также делать телефонные звонки. Кроме того, 45% высказались за возможность с помощью своих устройств заказывать еду, напитки и просматривать интернет-страницы магазина беспошлинной торговли. В целом, авиационные приложения для смартфонов и планшетов используют76% пассажиров. Эти технологии позволили улучшить качество обслуживания в аэропортах, считает 43% опрошенных. Каждому второму хочется получать на свои телефоны персонализированные уведомления о задержках рейсов, а 57% пассажиров предпочли бы изучать на своих гаджетах карты аэропортов с встроенной навигацией. Половина из опрошенных пассажиров хотела бы использовать свои смартфоны для прохождения посадки на борт воздушного судна. Изменилось и отношение пассажиров к такому чувствительному вопросу, как передача информации о себе. Раньше пассажиры не хотели делиться с поставщиками услуг персональными данными и информацией о своем местоположении, но в настоящее время 72% уже готовы это делать, чтобы получить персонализированные услуги. Как отмечено в исследовании, пока еще присутствует нежелание предоставлять личную информацию для получения коммерческих предложений — менее трети пассажиров заинтересованы в этом. Но когда речь идет об улучшении комфорта во время путешествия, например, о сокращении времени ожидания в очереди в аэропорту, то около 40% сказали, что они были бы готовы поделиться информацией о своем местоположении. На мой взгляд, главный результат проведенного исследования заключается в том, что пассажиры оказались в целом гораздо более продвинутыми в области информационных технологий, чем можно было ожидать. То есть авиакомпании и аэропорты получают совершенно явный сигнал о том, что внедрять новые технологии можно активнее. Разумеется, можно спросить: где 30 крупнейших аэропортов мира, а где Россия? Не так уж далеко, мне думается. Точной статистики, к сожалению, пока нет, однако российские пассажиры тоже активно пользуются смартфонами и другими гаджетами. Авиакомпании и аэропорты уже создают для них специализированные приложения. Процессы идут те же самые, так что российские пассажиры тоже не боятся киборгов.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти