Авиапассажиры ждут появления в аэропортах персонала с "умными" очками | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.10.2014
Новости

Авиапассажиры ждут появления в аэропортах персонала с "умными" очками

Пассажиры авиакомпаний, как выяснили в компании SITA, не испытывают никакого дискомфорта при общении в аэропортах с персоналом, использующим в своей работе «умные» часы, интерактивные очки или любые другие так называемые «носимые» компьютерные устройства. Такой вывод следует из опубликованных результатов исследования среди пассажиров, пользующихся услугами воздушного транспорта (SITA/Air Transport World Passenger Survey). Согласно этому отчету, почти 77% из 6277 опрошенных пассажиров считают, что они будут чувствовать себя вполне комфортно, если им вдруг придется в ходе своего путешествия обратиться за помощью к кому-то из сотрудников аэропорта или авиакомпании, на которых будут надеты эти необычные гаджеты. Исследование было проведено среди пассажиров в 30 крупнейших аэропортах мира. Оно выявило высокую долю технически подкованных авиапассажиров. Почти каждый из числа анкетированных пассажиров (97%) путешествует вместе со смартфоном, планшетом или ноутбуком, а один из пяти берет с собой на борт самолета сразу все три устройства. Пассажиры желают как можно активнее использовать свои гаджеты для получения максимального комфорта во время путешествия и быстрого и своевременного прохождения всех полетных процедур, к чему многие уже успели привыкнуть. Так, в общей сложности, 76% пассажиров используют авиационные приложения для смартфонов и планшетов, при этом 43% говорят, что эти технологии позволили улучшить качество их обслуживания в аэропортах. Каждому второму (а точнее 53%) хочется получать на свои телефоны персонализированные уведомления о задержках рейсов, а 57% - было бы удобно изучать на своих гаджетах карты аэропортов с встроенной навигацией. Половина из опрошенных пассажиров хотела бы использовать свои смартфоны для прохождения посадки на борт воздушного судна. Генеральный директор компании SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) отметил: «Появление новых технологий позволяет путешествовать с еще большим комфортом. Для технически подкованных пассажиров постоянно появляются новые приложения и услуги, всегда доступные с помощью телефона или планшета. Такие технологии как NFC, iBeacons[1] или «носимые» устройства постепенно становятся обычным явлением и дают прекрасную возможность авиакомпаниям и аэропортам предоставлять персонализированные услуги пассажирам на протяжении всего пути». Опрос пассажиров, использующих мобильные устройства или компьютеры, выявил изменения в спросе на услуги на борту самолета. Все большее число пассажиров (56%) хотят оставаться на связи во время полета и пользоваться своим ??смартфоном, планшетом или ноутбуком. Кроме того, 54% выразили желание во время полета отправлять и получать электронные письма и текстовые сообщения, а также делать телефонные звонки. Наконец, 45% высказались за возможность с помощью своих устройств заказывать еду, напитки и просматривать интернет-страницы магазина беспошлинной торговли. Если раньше пассажиры не хотели делиться с поставщиками услуг персональными данными и информацией о своем местоположении, то в настоящее время 72% уже готовы это делать, чтобы получить персонализированные услуги. Конечно, пока еще существует нежелание предоставлять личную информацию для получения коммерческих предложений – менее трети пассажиров заинтересованы в этом. Но когда речь идет об улучшении комфорта во время путешествия, например, о сокращении времени ожидания в очереди в аэропорту, то около 40% сказали, что они были бы готовы поделиться информацией о своем местоположении. В 9-ом ежегодном исследовании SITA-ATW приняли участие почти 6300 человек. Опрос проводился в 15 странах, на которые, в целом, приходится 76% от общего мирового пассажиропотока. *** iBeacon - технология Apple [впервые реализованная в iOS 7], позволяющая отображать на мобильных устройствах пользователей полезную информацию в нужный момент и в нужном месте. Чаще всего это информация о продуктах и услугах, доступных непосредственно там, где находится пользователь, местоположение которого определяется с помощью технологии геофенсинга. Благодаря этому информацию получают не все владельцы устройств, а только те, кто оказался в нужном месте. На физическом уровне технология iBeacon реализована с помощью bluetooth-радиомаячков, что обеспечивает их компактность и низкий расход энергии.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти