0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
05.09.2013
Новости

Авиарынок Латинской Америки стремительно растет

Объем провозных мощностей авиакомпаний Центральной и Южной Америки увеличивается стремительными темпами. Этому во многом способствует быстро растущий внутренний рынок Мексики, говорится в сентябрьском отчете компании OAG, мирового лидера в сфере авиационной информации. Ожидается, что в этом месяце показатель провозных емкостей авиакомпаний Центральной Америки будет больше на 520 тыс. кресел, или 15%, по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Почти весь дополнительный объем придется на Мексику, в частности, международный аэропорт Мехико имени Бенито Хуареса. Ожидается, что в главном хабе страны в сентябре 2013 года количество кресел в самолетах на внутренних рейсах возрастет на 315 тыс. по сравнению с сентябрем прошлого года. Внутренние авиаперевозки в Мексике, в основном, выполняют лоукостеры. В этом месяце на них приходится до 59% совокупного объема провозных мощностей. Для сравнения: в сентябре 2009 года доля низкобюджетных перевозчиков на рынке составляла 34%, что почти вдвое меньше показателя этого года, отмечается в отчете OAG. Главные игроки — AeroMexico и Interjet. В настоящее время из аэропорта имени Бенито Хуареса они выполняют 44% и 32% внутренних перевозок соответственно. Крупнейшие авиакомпании Латинской Америки — холдинг LATAM Airlines Group и группа Avianca-TACA. К примеру, в Колумбии на долю авиакомпании TACA Airlines приходится 71% внутренних воздушных перевозок. А в Перу 62% рейсов выполняются LATAM. Бразилия, будучи самым большим рынком латиноамериканского континента и вторым по величине в мире, тем не менее снижает темпы экономического роста. По этой причине местные авиакомпании уменьшили объем провозных емкостей. В сентябре этого года количество кресел на внутренних маршрутах в Бразилии сократилось на 1% по сравнению с прошлым годом, пишут специалисты OAG. Зато в Аргентине и Чили эксперты компании прогнозируют рост показателя на 33% и 8% соответственно. «Сейчас присутствие лоукостеров наблюдается в основном в Мексике и Бразилии. При этом у низкобюджетных перевозчиков, несомненно, есть большие возможности для выхода на рынки других стран латиноамериканского региона», — полагает Джон Грант, исполнительный вице-президент OAG.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти