Авиационная пушка для ПАК ФА прошла испытания | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.09.2016
Новости

Авиационная пушка для ПАК ФА прошла испытания

Состоялись тестовые стрельбы авиационной пушки 9-А1-4071К для российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) на научно-испытательном полигоне авиационных систем, расположенном неподалеку от села Фаустово Московской области. Испытания авиапушки прошли на испытательном стенде, загрузка 30-миллиметровых боеприпасов в подающий лоток, а также тестовая стрельба. Известно, что пушка для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) была разработана специалистами ОАО «Конструкторское бюро приборостроения» в конце 2014 года. Из открытых источников известно, что она является модернизированной версией скорострельного орудия ГШ-30-1. Вес пушки всего 50 килограммов, она по праву считается самой легкой в мире 30-миллиметровой пушкой. Уникальная базовая схема автоматики позволила придать 9А1-4071К самую высокую для такого вида оружия скорострельность на один ствол – до 1800 выстрелов в минуту. Особенностью пушки является также автономная система водоиспарительного охлаждения ствола. Принцип его действия прост: в кожухе пушки находится вода, которая при нагревании ствола (в процессе стрельбы) превращается в пар. Огонь из новой пушки будет вестись осколочно-фугасно-зажигательными снарядами и бронебойно-трассирующими снарядами, способными поражать даже легкобронированные наземные, надводные и воздушные цели. По наземным целям пушка эффективна при стрельбе на дальности до 1800 метров, по воздушным – до 1200. Ранее пушка 9-А1-4071К была испытана на многоцелевом истребителе Су-27СМ. Т-50 (проект ПАК ФА) – самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти