0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.07.2014
Новости

Авиационное подразделение Bombardier реорганизуют ради сокращения издержек

Канадская корпорация Bombardier объявила о реорганизации авиационного подразделения, целью которой стало сокращение издержек. В рамках реструктуризации Bombardier Aerospace разделяют на три самостоятельных подразделения. Кроме того, своего поста лишается его руководитель Ги Аши, отвечавший в том числе за программу нового семейства самолетов CSeries. На смену авиационному подразделению корпорации придут подразделения Business Aircraft, Commercial Aircraft и Aerostructures and Engineering Services. Первый будет отвечать за деловые самолеты, второй — за коммерческие, третий займется разработкой металлических и композитных авиаконструкций. Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г. По данным Aviaton Week, в рамках реструктуризации корпорация сократит 1800 сотрудников. С начала текущего года это уже второе подобное объявление: в январе Bombardier анонсировала увольнение 1700 работников. Реформы проводятся на фоне критики в адрес Bombardier, вызванной серией неудач при разработке и тестировании самолетов новой линейки CSeries. Сначала корпорация несколько раз откладывала первый полет машины, который состоялся в сентябре 2013 г. почти с годовым опозданием. Затем в мае 2014 г. из-за поломки двигателя G1500 производства Pratt & Whitney Bombardier была вынуждена прервать испытания CSeries. В результате машину не смогли представить на авиасалоне Farnborough Airshow 2014 в Фарнборо. Занявшись созданием CSeries, Bombardier нацелилась на рынок самолетов вместимостью 100–150 кресел. В компании не скрывают, что выпуском нового семейства самолетов рассчитывают составить конкуренцию узкофюзеляжным машинам Airbus и Boeing. По данным Bombardier, к настоящему моменту компания получила 203 заказа на CSeries. Как считает президент и гендиректор корпорации Пьер Бодуэн, компания сумеет начать поставки в 2015 г.

Читайте также

Итальянская авиакомпания пополнит флот новым Challenger 3500

Air Corporate SRL разместила твердый заказ на Bombardier Challenger 3500 и намерена стать первой в Е...

Производительность бизнес-джетов улучшила результаты Embraer за второй квартал

Высокие продажи и поставки бизнес-джетов Embraer помогли улучшить общие финансовые результаты бразил...

Daher представил Kodiak 900 – новую версию легендарного Kodiak 100

На авиашоу AirVenture Oshkosh в США (Ошкош, штат Висконсин) компания Daher провела презентац...

Gulfstream G800 совершил первый трансатлантический полет

Новейший самолет американского производителя Gulfstream – ультра-дальняя модель G800 – впервые подня...

EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку

EASA одобрило бизнес-джеты Gulfstream G650 и G650ER для заходов на посадку с крутизной 6 градусов в ...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка растут, но в будущем нас ждет замедление показателей

Согласно новому отчету Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA), в первой половин...

Daher начинает поставки TBM 960 в США

Daher начал поставки своего нового TBM 960 клиентам в США на прошлой неделе, после одобрения FAA 24 ...

Gulfstream G800 совершил свой первый полет

Новый флагман бизнес-авиации G800 американского производителя Gulfstream совершил первый полет 28 ию...

Цены на бизнес-джеты продолжают расти

Стоимость дальнемагистральных самолетов и бизнес-лайнеров выросла на 32% за последний год, в то ...

FlightSafety и Honda Aircraft продлевают соглашение об обучении

Новый полнопилотажной симулятор HondaJet уровня D производства FlightSafety был добавлен в учебный ц...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти