Avolon опроверг отказ авиакомпаний от обновления парка из-за дешевой нефти | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.04.2015
Новости

Avolon опроверг отказ авиакомпаний от обновления парка из-за дешевой нефти

Лизинговая компания Avolon опубликовала отчет об исследовании, посвященном выводу из эксплуатации возрастных самолетов в авиакомпаниях всего мира. Аналитики пришли к выводу, что, несмотря на удешевление нефти, сроки эксплуатации ВС за последние 10 лет остались практически неизменными и вряд ли изменятся в дальнейшем. В частности, эксперты ожидают, что из-за падения цен на нефть авиакомпании вернут в эксплуатацию около 200 возрастных, поставленных на хранение воздушных судов. Как подчеркивается в исследовании, это составляет не более 1% от мирового парка самолетов. Что касается поставок новых авиалайнеров, то здесь аналитики ожидают, что перевозчики могут отложить получение не более 200 новых ВС. Предположение о том, что удешевление нефти может замедлить обновление мирового парка гражданских самолетов, ранее выдвигала компания Canaccord Genuity. В частности, ее аналитики прогнозировали, что перевозчики, скорее всего, увеличат расходы на ТОиР возрастных ВС. Как говорится в докладе Avolon, в 2014 г. средний возраст всех выводимых из эксплуатации гражданских самолетов составлял 25,7 года, а это практически идентично результату, определенному в последнем исследовании, проведенном в 2012 г. (тогда средний возраст был равен 25,9 года). Средний возраст выводимых из эксплуатации узкофюзеляжных ВС составляет 26,6 года (27 лет в 2012 г.), широкофюзеляжных — 24,6 года (без изменений с 2012 г.). Периодически с 2012 г. возникают случаи вывода из эксплуатации воздушных судов с небольшим сроком эксплуатации. За последние два года было выведено из эксплуатации 44 самолета возрастом 15 лет и менее, однако их доля в общем количестве поставленных на хранение авиалайнеров составляет всего лишь 4%. Примечателен тот факт, что порядка 85% поставленных на хранение воздушных судов, которые производятся в настоящее время, как правило, возвращаются в эксплуатацию. Для моделей, снятых с производства, эта цифра составляет лишь 30%. В целом же ожидается, что в ближайшее время к эксплуатации вернется около 40% авиалайнеров, поставленных на хранение, а это порядка 800 единиц.
Читайте также
Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

55 лет празднику на воде

Грандиозная выставка яхт и оборудования для водных видов спорта boot Düsseldorf прошла в комплексе M...

Бесконечное море Ferretti Infinito 90

Девиз новой модели Ferretti Yachts — Further you can sea. И он прекрасно олицетворяет суть этой яхты...

Lürssen спустил на воду 82-метровую яхту Cali

Яхта во многом уникальна. И не только потому, что ее экстерьер создавался без привлечения стороннего...

Чистый обсидиан

Летом с верфи Feadship (Нидерланды) отправилась в первое плавание очередная знаковая для это...

Cannes Yachting Festival: город-фестиваль

Если вы хотите быть в курсе яхтенных новостей или присматриваете для себя новую яхту, в Канны выбрат...

Benetti 34m Unknown: знакомый незнакомец

Итальянская верфь Benetti в 2023 году отмечает 150-летие и делает это наилучшим образом, построив, с...

Сразу две: Lürssen Luminance и Project 1601 спускаются на воду

Верфь Lürssen два дня подряд была занята спуском на воду новых яхт.

Аренда яхты: от мечты до реальности

В разгар сезона отпусков и каникул арендовать яхту вашей мечты нелегко. Однако, если обратиться к пр...

Столичная ривьера: Moscow Yacht Show 2023

Со 2 по 4 июня 2023 года в Москве, в элитном яхт-клубе Royal Yacht Club, соберутся участники Moscow ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти