AZUR air сертифицировала собственную базу технического обслуживания | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.01.2016
Новости

AZUR air сертифицировала собственную базу технического обслуживания

Авиакомпании AZUR air сертифицировала собственную базу технического обслуживания AZUR air Engineering в аэропорту «Домодедово». AZUR air завершила сертификацию по стандартам Европейского агентства авиационной безопасности (EASA PART-145) и требованиям Бермудских авиационных властей OTAR-145. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. В конце прошлого года производственно-техническая база авиакомпании AZUR air успешно прошла проверку Европейского агентства авиационной безопасности (EASA), по итогам которой получен сертификат EASA PART-145, а 14 января 2016 года завершен аудит Бермудских авиационных властей и получен сертификат соответствия OTAR-145 BDA/AMO/625, дающие право инженерно-авиационной службе AZUR air выполнять техническое обслуживание воздушных судов на уровне международных стандартов и требований. Менее чем за год авиакомпания организовала свою собственную базу технического обслуживания в аэропорту «Домодедово» и провела ее сертификацию на соответствие международным стандартам. На данный момент флот AZUR air насчитывает девять самолетов Boeing 757-200 и пять Boeing 767-300. В авиакомпании также создан и функционирует инженерно-координационный центр, позволяющий отслеживать техническое состояние каждого воздушного судна в любой точке мира и принимать экстренные действия по восстановлению их исправности. «С момента своего создания в компании сразу был задан высокий уровень стандартов для инженерно-авиационной службы. Полученные сертификаты EASA PART-145 и OTAR-145 подтверждают, что нам удалось этого достичь. Теперь наши специалисты смогут обслуживать в аэропорту «Домодедово» не только свои самолеты, но и при необходимости провести техническое обслуживание воздушных судов других авиакомпаний, имеющих европейскую регистрацию», - отмечает Михаил Крицкий, генеральный директор авиакомпании AZUR air. «Признание инспекторами Европейского агентства авиационной безопасности высокого профессионального уровня наших технических специалистов радует. Но мы не планируем останавливаться в развитии своей авиационно-технической базы. Мы пришли на рынок надолго и как серьёзная компания», - добавляет он.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти