0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.08.2015
Новости

Барак Обама разрешил использовать авиацию для поддержки сирийской оппозиции

Президент США Барак Обама разрешил использовать военно-воздушные силы, чтобы защитить оппозиционные вооруженные формирования, если они будут атакованы сирийскими правительственными войсками или иными группировками. Об этом пишет Лента.Ру со ссылкой на The Wall Street Journal. Как отмечает издание, это решение повышает риск того, что американские вооруженные силы вступят в прямой конфликт с режимом президента Сирии Башара Асада. По словам чиновников, решению предшествовали многомесячные дебаты по поводу того, какой вклад американские военные должны внести в обеспечение поддержки своих немногочисленных союзников на сирийском театре военных действий. Отмечается, что представители администрации глубоко обеспокоены тем, что Пентагон, защищая оппозицию военной силой, может непреднамеренно вступить в открытый конфликт с правительством Асада. Хотя новые правила позволяют Пентагону наносить удары, чтобы защитить союзников США от любых атак со стороны верных Дамаску сил, американские военные чиновники оценивают вероятность прямого противостояния, по крайней мере, в ближайшей перспективе, как низкую. Власти США утверждают, что подготовленные войска оппозиции нацелены на борьбу с «Исламским государством», а не правительственными силами, и они не будут размещаться в контролируемых Асадом районах. Представитель Совета национальной безопасности Алистер Бэски (Alistair Baskey) отказался комментировать новые правила. Но, по его словам, администрация будет «принимать меры, необходимые для обеспечения того, чтобы эти силы могли успешно выполнять свою миссию». Американские военные в мае запустили программу обучения сирийских повстанцев для борьбы с «Исламским государством». Вашингтон планирует ежегодно готовить 5,4 тысячи бойцов, однако министр обороны США Эштон Картер признал, что программа выбивается из графика.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти