Berkut aims to revolutionise light helicopter market | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.08.2013
Новости

Berkut aims to revolutionise light helicopter market

Russian design bureau Berkut Aero is aiming to achieve certification of its light coaxial-rotor helicopter in 2014. The two-seat piston single - which will compete with the Robinson R22 - made its first flight in early 2012. Berkut had wanted the new helicopter to participate in the flying display at MAKS, but the aircraft was eventually relegated to the static line. The prototype has logged around 100 flight hours, with around 400h of ground testing. Russian certification is expected in mid-2014, Berkut says. The manufacturer is also evaluating pursuing type certification in the USA, but its strategy will become clearer by mid-2014, says Dimitri Rumyantsev, Berkut's business development director and an investor in the company. The prototype is powered by a Russian-made 147shp (110kW) AvtoVAZ piston engine, but in future the helicopter will be equipped with a 150hp Lycoming powerplant. While the Lycoming engine does not alter the aircraft's empty weight of 250kg (551lb), its maximum speed will increase from 86kt (160km/h) to 100kt. Additionally, its operating ceiling will rise from 11,800ft (3,600m) to 13,400ft, while range will grow to 460nm (850km). Berkut claims the coaxial rotor increases passenger comfort and improves the helicopter's handling compared with the use of a tail rotor. Maintenance and operating costs will also be lower, it believes.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти