0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.02.2016
Новости

Билеты на самолет, улетевший без вас, сгорают

В конце прошлой недели семейная пара с ребенком из Благовещенска опоздали на свой самолет и подали в суд на аэропорт «Домодедово» и авиакомпанию «Уральские авиалинии». «Вечерка» разбиралась, каковы их шансы на выигрыш и что делать, если вы опоздали на свой рейс. Как пояснили истцы, виновниками произошедшего оказались сотрудники аэропорта, не пригласившие их на рейс. Билеты в Благовещенск им пришлось купить заново. Вместе с моральным ущербом сумма иска составила 157 тысяч рублей. Эксперты заявляют: случаи, когда пассажиры не успевают на свой рейс, не редки. Самая частая причина — невнимательность. Не рассчитал время на дорогу, увлекся товарами в Duty Free — самолет улетел. Если рейс вы пропустили по собственному недосмотру, возмещения стоимости билетов ждать не приходится. — Шансы получить компенсацию даже через суд очень малы, — уверен юрист Московской коллегии адвокатов Андрей Понасюк. — Дата, время регистрации и вылета, номер выхода указаны в посадочном талоне. К тому же если стюарты заметят ваше отсутствие, об этом объявят по громкой связи. Аэропорт обязан возместить полную стоимость билета только в случае, когда рейс задерживается по его вине. В то же время авиакомпания может пойти навстречу своим клиентам и отправить их в пункт назначения следующим бортом. Вот только это жест доброй воли, а не обязанность. При этом сдать можно только так называемые возвратные билеты. Максимум — за час до вылета. Вы вернете себе их стоимость за вычетом штрафной комиссии в 30 процентов.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Дмитрий Горин, вице-президент Ассоциации туроператоров России: - Если пассажир не прибывает на рейс до указанного в посадочном талоне времени, авиакомпания имеет право снять его с борта. Во-первых, другие пассажиры не обязаны ждать опоздавших. Во-вторых, затраты на стоянку воздушного судна лягут на авиакомпанию. Дмитрий Адамидов, независимый авиааналитик: - Ни одной авиакомпании не выгодно портить отношения с пассажирами. Поэтому чаще всего сотрудники идут навстречу клиентам и находят выход из ситуаций. Так что можно попробовать договориться с перевозчиком. При этом помните: платить за ваши ошибки не обязан никто.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти