Билеты на самолет, улетевший без вас, сгорают | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.02.2016
Новости

Билеты на самолет, улетевший без вас, сгорают

В конце прошлой недели семейная пара с ребенком из Благовещенска опоздали на свой самолет и подали в суд на аэропорт «Домодедово» и авиакомпанию «Уральские авиалинии». «Вечерка» разбиралась, каковы их шансы на выигрыш и что делать, если вы опоздали на свой рейс. Как пояснили истцы, виновниками произошедшего оказались сотрудники аэропорта, не пригласившие их на рейс. Билеты в Благовещенск им пришлось купить заново. Вместе с моральным ущербом сумма иска составила 157 тысяч рублей. Эксперты заявляют: случаи, когда пассажиры не успевают на свой рейс, не редки. Самая частая причина — невнимательность. Не рассчитал время на дорогу, увлекся товарами в Duty Free — самолет улетел. Если рейс вы пропустили по собственному недосмотру, возмещения стоимости билетов ждать не приходится. — Шансы получить компенсацию даже через суд очень малы, — уверен юрист Московской коллегии адвокатов Андрей Понасюк. — Дата, время регистрации и вылета, номер выхода указаны в посадочном талоне. К тому же если стюарты заметят ваше отсутствие, об этом объявят по громкой связи. Аэропорт обязан возместить полную стоимость билета только в случае, когда рейс задерживается по его вине. В то же время авиакомпания может пойти навстречу своим клиентам и отправить их в пункт назначения следующим бортом. Вот только это жест доброй воли, а не обязанность. При этом сдать можно только так называемые возвратные билеты. Максимум — за час до вылета. Вы вернете себе их стоимость за вычетом штрафной комиссии в 30 процентов.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Дмитрий Горин, вице-президент Ассоциации туроператоров России: - Если пассажир не прибывает на рейс до указанного в посадочном талоне времени, авиакомпания имеет право снять его с борта. Во-первых, другие пассажиры не обязаны ждать опоздавших. Во-вторых, затраты на стоянку воздушного судна лягут на авиакомпанию. Дмитрий Адамидов, независимый авиааналитик: - Ни одной авиакомпании не выгодно портить отношения с пассажирами. Поэтому чаще всего сотрудники идут навстречу клиентам и находят выход из ситуаций. Так что можно попробовать договориться с перевозчиком. При этом помните: платить за ваши ошибки не обязан никто.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти