0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.05.2016
Новости

Бизнесмен задумал купить Boeing и воссоздать теракты 11 сентября

Бизнесмен американского происхождения Пол Сэйло (Paul Salo), в настоящее время проживающий в Таиланде, предложил смоделировать теракты, совершенные в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. Таким образом предприниматель намерен развенчать все мифы и развеять сомнения относительно атаки. Об этом в понедельник, 16 мая, пишет Lenta.ru со ссылкой на The Daily Mirror. Сэйло пояснил, что для реконструкции потребуется подержанный Boeing 747 или самолет с аналогичными техническими характеристиками, а также пустой небоскреб в сельской местности. По его задумке, лайнер должен врезаться в здание на скорости 500 миль в час (около 800 километров в час). «Если после этого в небоскребе образуется просто дымящаяся дыра и больше ничего не произойдет, то все было фальшивкой, верно? (...) Конечно, кого-то это огорчит, но мы заслуживаем знать, что случилось», — отметил Сэйло. По подсчетам бизнесмена, на реализацию проекта потребуется один миллион фунтов стерлингов (свыше 1,4 миллиона долларов). Собрать эту сумму он планирует с помощью краудфандинга. В частности, он собирается продать «места в первом ряду» для желающих понаблюдать за действием за 5 тысяч долларов. 11 сентября 2001 года 19 террористов запрещенной в России группировки «Аль-Каида» захватили четыре самолета. Два лайнера они направили в здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, один — в здание Пентагона, еще один лайнер упал в штате Пенсильвания, предположительно, после того, как пассажиры и экипаж попытались вернуть контроль над машиной. Жертвами атак стали около 3 тысяч человек, 6,3 тысячи пострадали. The Daily Mirror отмечает, что в сети популярны различные конспирологические теории. По одной из них, башни ВТЦ не могли рухнуть так быстро после того, как в них врезался самолет. Таким образом, это дает основания полагать, что произошедшее — результат внутреннего, а не внешнего воздействия.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти