BOEING И COMAC запускают производство биотоплива | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.11.2014
Новости

BOEING И COMAC запускают производство биотоплива

Boeing и Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) сегодня открыли демонстрационное предприятие по переработке использованного пищевого растительного масла, называемого в Китае "сточным маслом", или "gutter oil", в экологичное авиационное биотопливо. Компании оценивают возможный объем производства биотоплива из китайского растительного масла в 500 миллионов галлонов (1,8 млрд литров) ежегодно. "Тесное и последовательное партнерство компаний Boeing и COMAC помогает нашей отрасли добиваться прогресса в решении экологических проблем, которые ни одна компания или государство не может решить в одиночку, – рассказал Иэн Томас (Ian Thomas), президент компании Boeing China. – В ходе взаимовыгодного сотрудничества мы разрабатываем инновации для поддержки развития авиационной промышленности Китая и построения экологически безопасного будущего". Предприятие под названием "Китайско-американский пилотный проект по авиационному биотопливу" (China-U.S. Aviation Biofuel Pilot Project) спонсируется компаниями Boeing и COMAC. В процессе очистки отработанного растительного масла от загрязнителей и его переработки в реактивное биотопливо в объеме 160 галлонов (650 литров) в день будет использована технология, разработанная китайской компанией Hangzhou Energy & Engineering Technology Co., Ltd. (HEET). Цель проекта заключается в оценке технологичности и стоимости производства больших объемов биотоплива. "Нас очень радуют успехи, достигнутые в ходе сотрудничества Boeing и COMAC, особенно в области технологий производства авиационного биотоплива, – заявил доктор Гуанцю Ван (Guangqiu Wang), вице-президент Пекинского Научно-технического исследовательского аэронавигационного института компании COMAC. – Мы продолжим сотрудничество с Boeing в сфере энергосбережения и сокращения вредных выбросов в целях содействия устойчивому развитию авиационной промышленности". Производимое по ресурсосберегающей технологии биотопливо, снижающее в течение своего жизненного цикла выбросы углекислого газа на 50–80 процентов по сравнению с нефтяным топливом, будет играть ключевую роль в поддержке роста авиации при одновременном улучшении экологических показателей. Согласно ежегодному прогнозу рынка гражданской авиации компании Boeing, для удовлетворения быстро растущего спроса на внутренние и международные пассажирские перевозки к 2033 году Китаю потребуется более 6000 новых самолетов. Boeing и COMAC сотрудничают с 2012 года в целях обеспечения роста гражданской авиации Китая. Пекинский технологический центр по энергосбережению и сокращению выбросов в авиации компаний Boeing и COMAC сотрудничает с китайскими университетами и исследовательскими институтами для расширения знаний в областях, позволяющих повысить эффективность авиации, таких как авиационное биотопливо и организация воздушного движения. Биотопливо, производимое в рамках китайско-американского пилотного проекта, будет соответствовать международным спецификациям, утвержденным в 2011 году для реактивного топлива, изготовленного из растительных масел и животных жиров. Этот тип биотоплива уже был использован на более чем 1600 коммерческих рейсах.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти