0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
05.11.2014
Новости

BOEING И COMAC запускают производство биотоплива

Boeing и Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) сегодня открыли демонстрационное предприятие по переработке использованного пищевого растительного масла, называемого в Китае "сточным маслом", или "gutter oil", в экологичное авиационное биотопливо. Компании оценивают возможный объем производства биотоплива из китайского растительного масла в 500 миллионов галлонов (1,8 млрд литров) ежегодно. "Тесное и последовательное партнерство компаний Boeing и COMAC помогает нашей отрасли добиваться прогресса в решении экологических проблем, которые ни одна компания или государство не может решить в одиночку, – рассказал Иэн Томас (Ian Thomas), президент компании Boeing China. – В ходе взаимовыгодного сотрудничества мы разрабатываем инновации для поддержки развития авиационной промышленности Китая и построения экологически безопасного будущего". Предприятие под названием "Китайско-американский пилотный проект по авиационному биотопливу" (China-U.S. Aviation Biofuel Pilot Project) спонсируется компаниями Boeing и COMAC. В процессе очистки отработанного растительного масла от загрязнителей и его переработки в реактивное биотопливо в объеме 160 галлонов (650 литров) в день будет использована технология, разработанная китайской компанией Hangzhou Energy & Engineering Technology Co., Ltd. (HEET). Цель проекта заключается в оценке технологичности и стоимости производства больших объемов биотоплива. "Нас очень радуют успехи, достигнутые в ходе сотрудничества Boeing и COMAC, особенно в области технологий производства авиационного биотоплива, – заявил доктор Гуанцю Ван (Guangqiu Wang), вице-президент Пекинского Научно-технического исследовательского аэронавигационного института компании COMAC. – Мы продолжим сотрудничество с Boeing в сфере энергосбережения и сокращения вредных выбросов в целях содействия устойчивому развитию авиационной промышленности". Производимое по ресурсосберегающей технологии биотопливо, снижающее в течение своего жизненного цикла выбросы углекислого газа на 50–80 процентов по сравнению с нефтяным топливом, будет играть ключевую роль в поддержке роста авиации при одновременном улучшении экологических показателей. Согласно ежегодному прогнозу рынка гражданской авиации компании Boeing, для удовлетворения быстро растущего спроса на внутренние и международные пассажирские перевозки к 2033 году Китаю потребуется более 6000 новых самолетов. Boeing и COMAC сотрудничают с 2012 года в целях обеспечения роста гражданской авиации Китая. Пекинский технологический центр по энергосбережению и сокращению выбросов в авиации компаний Boeing и COMAC сотрудничает с китайскими университетами и исследовательскими институтами для расширения знаний в областях, позволяющих повысить эффективность авиации, таких как авиационное биотопливо и организация воздушного движения. Биотопливо, производимое в рамках китайско-американского пилотного проекта, будет соответствовать международным спецификациям, утвержденным в 2011 году для реактивного топлива, изготовленного из растительных масел и животных жиров. Этот тип биотоплива уже был использован на более чем 1600 коммерческих рейсах.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти