Boeing и Saab AB подписали соглашение | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.12.2013
Новости

Boeing и Saab AB подписали соглашение

Компании Boeing и Saab AB подписали соглашение о совместной разработке нового реактивного учебно-тренировочного самолета для участия в конкурсе ТХ ВВС США в пятницу, сообщает и-Маш со ссылкой на Jane’s. Конкурс будет проведен для замены устаревающего парка УТС Northrop T-38C Talon. "В ближайшие годы мы направим инвестиции для разработки с чистого листа совершенно нового самолета", - заявил президент и исполнительный директор Saab Хокан Бушке, отметив, что его конструкция никоим образом не будет адаптированным вариантом истребителя Saab JAS 39 Gripen. Компания Boeing уже выпустила концептуальные изображения самолета, который оснащен двухместной кабиной, носовая часть напоминает УТС Alenia Aermacchi M-346 и KAI T-50, ромбовидное крыло и V-образное вертикальное оперение похожи на Northrop Grumman YF-23 (этот самолет был конкурентом F-22 в рамках программы создания истребителя пятого поколения). Однако представитель Saab отказался подтвердить, что именно эта схема будет положена в основу нового самолета. Сообщается, что более подробная информация будет обнародована в ближайшие месяцы. Boeing и Saab решили разработать новый самолет, чтобы полностью удовлетворить требования ВВС США. "Все остальные конкуренты пытаются адаптировать существующие УТС под требования ТХ, мы же хотим сделать машину, которая будет соответствовать им полностью", - сказал источник. Как ожидается, требования к новому самолету будут выпущены в 2016 году, достижение первоначальной готовности планируется примерно в 2023 году. Другие компании представят на конкурс существующие самолеты, в их число входят BAE Systems (УТС Hawk), Alenia Aermacchi (M-346, в США имеет обозначение Т-100) и Lockheed Martin в сотрудничестве с Korean Aerospace Industries (T-50 Golden Eagle).
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти