0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
09.12.2013
Новости

Boeing и Saab AB подписали соглашение

Компании Boeing и Saab AB подписали соглашение о совместной разработке нового реактивного учебно-тренировочного самолета для участия в конкурсе ТХ ВВС США в пятницу, сообщает и-Маш со ссылкой на Jane’s. Конкурс будет проведен для замены устаревающего парка УТС Northrop T-38C Talon. "В ближайшие годы мы направим инвестиции для разработки с чистого листа совершенно нового самолета", - заявил президент и исполнительный директор Saab Хокан Бушке, отметив, что его конструкция никоим образом не будет адаптированным вариантом истребителя Saab JAS 39 Gripen. Компания Boeing уже выпустила концептуальные изображения самолета, который оснащен двухместной кабиной, носовая часть напоминает УТС Alenia Aermacchi M-346 и KAI T-50, ромбовидное крыло и V-образное вертикальное оперение похожи на Northrop Grumman YF-23 (этот самолет был конкурентом F-22 в рамках программы создания истребителя пятого поколения). Однако представитель Saab отказался подтвердить, что именно эта схема будет положена в основу нового самолета. Сообщается, что более подробная информация будет обнародована в ближайшие месяцы. Boeing и Saab решили разработать новый самолет, чтобы полностью удовлетворить требования ВВС США. "Все остальные конкуренты пытаются адаптировать существующие УТС под требования ТХ, мы же хотим сделать машину, которая будет соответствовать им полностью", - сказал источник. Как ожидается, требования к новому самолету будут выпущены в 2016 году, достижение первоначальной готовности планируется примерно в 2023 году. Другие компании представят на конкурс существующие самолеты, в их число входят BAE Systems (УТС Hawk), Alenia Aermacchi (M-346, в США имеет обозначение Т-100) и Lockheed Martin в сотрудничестве с Korean Aerospace Industries (T-50 Golden Eagle).

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти