0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.09.2015
Новости

Boeing испытает складное крыло

Американский авиастроительный концерн Boeing намерен в ближайшее время провести испытания складных законцовок крыла для перспективного семейства пассажирских лайнеров B777X. Об этом пишет N+1 со ссылкой на Aviation Week. Благодаря этой технологии летчики смогут уменьшать размах крыла самолетов, чтобы они могли свободно перемещаться по существующим взлетно-посадочным полосам или въезжать в ангары. Испытания части компонентов механизма складывания уже состоялись и были признаны успешными. Испытания будут проводиться на самолете со складывающейся законцовкой крыла длиной 3,5 метра. Операция складывания и раскладывания во время испытаний будет повторяться несколько раз подряд. Таким образом, Boeing проверит надежность привода и замка, а также сможет оценить влияние этих операций на конструкцию самого крыла. Кроме того, концерн проведет и летные испытания самолета со складными законцовками крыла. Длина складываемого участка консоли крыла серийного самолета составит около 7,3 метра. При сложенных законцовках размах крыла Boeing 777X составит 64,5 метра, а с разложенными — 71,8 метра. Установка крыла с увеличенным размахом позволит повысить его подъемную силу, а также оптимизировать распределение нагрузок. Технические подробности о механизме складывания крыла пока не разглашаются. Известно только, что в его состав будет входить привод и замок, выполненный из легкого материала. Разработку перспективного семейства пассажирских лайнеров B777X концерн Boeing ведет с начала 2010-х годов на базе уже существующих самолетов B777. В состав нового семейства будут входить два типа лайнеров: B777-8X и B777-9X. Лайнеры получат новые двигатели и крылья, выполненные из композиционных материалов. Кроме того, в самолетах будет использован ряд технологий лайнеров B787 Dreamliner, эксплуатация которых началась в 2011 году. Согласно планам Boeing, в 2016 году состоится защита проекта B777X, в 2017-м — начнется сборка первых прототипов, а в 2018-м — серия испытаний, необходимых для первого полета самолета.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти