Boeing наращивает производственные объемы и сокращает персонал | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.12.2015
Новости

Boeing наращивает производственные объемы и сокращает персонал

В 2015 году объем выпуска заводов корпорации впервые превысил показатель в 700 самолетов, что значительно больше, чем у Airbus, однако европейский производитель с большим отрывом лидирует в гонке по объему продаж. Корпорация Boeing наращивает производственные мощности и впервые в своей истории произведет до конца 2015 года 709 пассажирских лайнеров, однако одновременно с ростом объема производства компания третий год подряд сокращает персонал. Об этом пишет Seattle Times. Boeing совершенствует техническое оснащение и инфраструктуру на своих заводах в Еверетте и Рентоне, штат Вашингтон, готовясь к дальнейшему увеличению объемов производства. Тем не менее, по состоянию на 30 ноября штат сотрудников корпорации сократился на 7700 человек, почти 9% относительно показателей октября 2012 года. Механизация производства, по мнению экспертов, приведет к дальнейшим сокращениям по формуле "меньше рабочих - больше самолетов". Больше всего сокращений произошло в местном инженерном секторе: это связано с продолжающейся географической диверсификацией - научные исследования и разработки технологий ведутся теперь в новых инженерных центрах по всему миру - в том числе и в Москве. В итоге в 2015 году около 1400 инженеров были уволены или переведены в другие штаты. И все равно нынешний вашингтонский штат корпорации, состоящий из 79 тыс. 300 сотрудников, на 26 тыс. 500 человек больше, чем в 2004 году. Более того, из общемирового, 162-тысячного штата Boeing, уже почти половина сотрудников сосредоточена в Вашингтоне (против одной трети - показателя 2004 года). Пока производственные мощности заводов корпорации только растут, однако опасения вызывает ситуация с Boeing 777: ежегодно заводы могут выпускать сотню 777-ых лайнеров, однако заказов на них, начиная со второй половины 2017 года, нет. Старая модель не только проигрывает по характеристикам новой - 777X. Рынок перенаводнен 777 "с пробегом" по дешевке: приобрести можно машины, оставшиеся после объявления "Трансаэро" банкротом, или те, которые остались после реструктуризации Malaysia Airlines, или же те, что списали Singapore Airlines и Emirates. Вице-президент по маркетингу Рэнди Тинсет подтверждает, что с 777-ыми у компании трудности. Но он полон оптимизма, связанного с ростом пассажирских перевозок в этом году и рекордными прибылями авиакомпаний. "Когда у них есть деньги, они покупают самолеты", - отмечает он. В Boeing уверены, что смогут заполнить портфель заказов на 777 до 2020 года, когда на рынок выйдет 777X. Поставки Boeing значительно превысят поставки Airbus в 2015 году - 709 самолетов против 556. С другой стороны, по состоянию на конец ноября Airbus имел чистые заказы на 1,007 самолетов стоимостью около 58 млрд долларов, в то время как Boeing - всего на 568 стоимостью 44 млрд долларов. По состоянию на 23 декабря Boeing удалось увеличить портфель заказов до 743 самолетов. Точные данные по итогам текущего года по обоим производителям будут известны только в следующем месяце.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти