0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.07.2015
Новости

Boeing получил одобрение на патент нового авиационного двигателя

Компания Boeing получила от Ведомства по патентам и товарным знакам США (USPTO) одобрение на патент авиационного двигателя, работающего на энергии термоядерных взрывов. Основной элемент устройства — лазеры, ударяющие по радиоактивным веществам (дейтерию и тритию). Об этом сообщает Газета.Ru. Пока большинство самолетов, в том числе новейший лайнер компании Boeing, 787 Dreamliner, используют турбовентиляторные двигатели, внутри которых вентилятор и компрессор сжимают воздух, который затем поступает, в том числе, в камеру сгорания, где создается необходимая для полета тяга. Термоядерный двигатель, который намерены построить в Boeing, можно будет установить даже на космический корабль или ракету. Принцип действия нового двигателя следующий: установленные внутри его мощные лазеры фокусируются на радиоактивном материале — дейтерии и тритии, радиоактивных изотопах водорода, которые подаются в камеру сгорания. Воздействие лазеров провоцирует ядерную реакцию синтеза, результатом которой становится небольшой термоядерный взрыв. Высвобожденный в результате этого взрыва водород или гелий с колоссальной скоростью выходит через сопло двигателя, создавая реактивную тягу. На этом работа двигателя не заканчивается — термоядерный взрыв ведет к нагреванию перегородки камеры сгорания. Эта перегородка покрыта ураном-238, вступающим в реакцию с продуктом термоядерной реакции — высокоэнергетическими нейтронами, которые, в свою очередь, вырабатывают огромное количество тепла. Это приводит к тому, что на перегородку подается охлаждающая жидкость, которая при испарении вращает специальную турбину, генерирующую энергию, необходимую для работы лазера. И так повторяется из раза в раз. Подобный двигатель не будет загрязнять окружающую среду и потребует минимальных вложений после того, как будет создан. Правда, создан он будет не скоро, а перед эксплуатацией придется серьезно озаботиться вопросами безопасности.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти